В сети показали кросс Geely Tugella в кузове универсал

Дизайнеры «Колёса.ру» разработали рендеры кроссовера Geely Tugella в кузове универсал. Соответствующими изображениями агентство поделилось в субботу, 12 декабря.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали кросс Geely Tugella в кузове универсал
 Изображённый на иллюстрациях кросс обзавёлся более высоким уровнем крыши, что обеспечит дополнительное пространство над головами задних пассажиров. Благодаря кузову универсал багажник оказывается более объёмным, кроме того, его становится удобнее использовать. Наряду с этим улучшается обзорность назад.

 В то же время из-за большого наклона задних стоек внешний облик кросса остаётся динамичным. В свою очередь, художники добавили воображаемой машине светодиодную полосу на корме, которая соединяет задние фонари.

 Напомним, что Geely Tugella стала дебютной моделью китайской марки, в основе которой лежит созданная вместе с Volvo архитектура CMA. В моторную линейку кросса входит 2,0-литровый турбодвигатель с распределённым впрыском, имеющий два варианта форсировки – на 200 и 238 л.с. соответственно, тем не менее, крутящий момент постоянен – 350 Нм. Мотор работает вместе с 8-диапазонной АКПП Aisin и переднеприводной либо полноприводной системой.

geely-tugella-wagon-rear2.jpg.jpg © Колеса.ру
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на автопредприятии «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей китайского концерна Geely. Следует подчеркнуть, что на этом заводе выпускают авто, в частности, для российского рынка.  
12 Декабря, 2020 г.

Состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года

Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины  2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру. Новый Porsche 911 GT3 Cup получил множество изменений, по сравнению со своим предшественником.

Уникальная гоночная машина, коей является Porsche 911 GT3 Cup, впервые представленная в автоспорте, будет представлена ​​не только участникам Суперкубка Porsche Mobil 1, но и командам клиентов национальных кубков Carrera, которые проводятся в Германии, Франции, Азии.  Очевидно, что в машину внесено много улучшений. Porsche 911 GT3 Cup 2021 по-прежнему использует тот же 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, что и его предшественник.  Этот силовой агрегат был модернизирован и теперь его мощность составляет 510 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 485 л.с. Еще одной особенностью является тот факт, что двигатель использует синтетическое топливо, что значительно снижает выбросы CO2.    Наряду с большей мощностью, есть также большие улучшения в аэродинамике и конструкции сцепления. Он впервые установлен на чашке GT3 на более широком корпусе 911 Turbo. Ширина задней части составляет 1 902 миллиметра, что на 28 мм больше, чем у предыдущей модели; то же самое можно сказать и о передней оси, высота которой составляет 1 920 мм. Новая установка позволяет использовать диски шириной 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади - очень типичная конфигурация для гонок GT, которая обеспечивает оптимальную управляемость.  Еще одно заметное обновление - это интерьер, который, похоже, был вдохновлен интерьером 911 GT3 R - старшим братом Porsche 911 GT3 Cup 2021. Наряду с полностью переработанной эргономикой, новый салон оснащен большим цветным дисплеем, элементами управления с подсветкой и новым рулевым колесом из пластика, армированного углеродным волокном.  Поскольку новый автомобиль будет использоваться в серии кубковых гонок 2021 года по всему миру, поставки для команд немецкого бренда начнутся в феврале следующего года. После его выпуска гоночный автомобиль "завтрашнего дня" будет готов к продаж за 225 000 евро или 19 974 240 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния. Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+