На «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей Geely

Автопредприятие «БелДжи» в Беларуси, которое занимается выпуском машин Geely, в частности, для российского рынка, собирается начать производить электрокары Geometry.

Комментировать
Поделиться:
На «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей Geely
 При этом на заводе уже столкнулись с проблемами, которые лишь предстоит устранить. Соответствующее заявление о них в эфире местного телеканала было сделано главой белорусского автозавода Геннадием Свидерским. 

 Напомним, что ранее в этом году в Беларусь привезли четыре электромобиля Geely Geometry A, три из которых передали дилерам для показа в шоу-румах, а ещё один остался на предприятии, чтобы провести изучение – в дальнейшем производство данного автомобиля должны наладить на белорусском заводе. Как отметил Свидерский, технические испытания выявили две проблемы, которые нужно изучить и решить.

 Первая проблема обусловлена несоответствием интерфейсов зарядки китайских машин устройствам, используемым на европейском рынке. Вторая же касается погодных условий эксплуатации: паспортная автономность электромобиля достигает примерно 500 км, но при температуре ниже +10 градусов заряд снижается на 20%. Кроме этих недостатков, пока не решено, каким именно образом будут утилизироваться литиевые батареи. 

3559a588a08c4dfa98a2510579ac4a20.jpg © Geely
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что классический Range Rover превратили в электромобиль. Следует подчеркнуть, что трансформацией британского внедорожника занимаются специалисты британской тюнинг-компании Lunaz Design. 

В ноябре зафиксировали бум автокредитования из-за госпрограмм

Последний месяц осени отличился максимальным числом выданных автокредитов за весь год. Желание россиян приобрести автомобиль именно в ноябре связано с госпрограммами льготного автокредитования, чье действие в том месяце подходило к концу.

По данным «АВТОСТАТа», рост кредитов, выданных на приобретение новых машин, достиг 31 процента, если сравнивать с ноябрем 2019-го. В переводе на деньги – на 29%. Такой вывод отечественные аналитики сделали, изучив информацию от 20 крупных автокредитных банков. Рост желающих приобрести автомобиль в кредит связан с окончанием действия госпрограмм. Одни банки выдавали кредиты по этим программам в половине заключенных договоров, у кого-то их доля достигала отметки в 70 процентов. Так, по данным Минпромторга РФ, с января по октябрь по госпрограммам россияне приобрели 172,3 тысячи автомобилей. В целом же количество автокредитов на новые авто за минувшие 11 месяцев находятся ниже прошлогоднего уровня  на восемь процентов. В денежном выражении – на два процента.  Уровень кредитования в нише подержанных машин ниже, но он стабилен весь год. В количественном выражении ноябрьский рост составил четыре процента, в рублевом – 19 процентов.  В сумме по обоим сегментам выдачи автокредитов за ноябрь увеличились на 24% по количеству подписанных договоров и на 27% - в рублях. Из-за окончания действия госпрограмм эксперты ждут снижение числа автокредитов на новые авто. А вот в нише машин с пробегом ждут небольшой рост.  Ранее наш портал знакомил своих читателей со статистикой продаж машин по госпрограммам. Лидером здесь стала отечественная LADA, а но второе место вышли корейские автопроизводители. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+