Состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года
Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины 2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру. Новый Porsche 911 GT3 Cup получил множество изменений, по сравнению со своим предшественником.
Уникальная гоночная машина, коей является Porsche 911 GT3 Cup, впервые представленная в автоспорте, будет представлена не только участникам Суперкубка Porsche Mobil 1, но и командам клиентов национальных кубков Carrera, которые проводятся в Германии, Франции, Азии.
Очевидно, что в машину внесено много улучшений. Porsche 911 GT3 Cup 2021 по-прежнему использует тот же 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, что и его предшественник.
Этот силовой агрегат был модернизирован и теперь его мощность составляет 510 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 485 л.с. Еще одной особенностью является тот факт, что двигатель использует синтетическое топливо, что значительно снижает выбросы CO2.
Наряду с большей мощностью, есть также большие улучшения в аэродинамике и конструкции сцепления. Он впервые установлен на чашке GT3 на более широком корпусе 911 Turbo. Ширина задней части составляет 1 902 миллиметра, что на 28 мм больше, чем у предыдущей модели; то же самое можно сказать и о передней оси, высота которой составляет 1 920 мм. Новая установка позволяет использовать диски шириной 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади - очень типичная конфигурация для гонок GT, которая обеспечивает оптимальную управляемость.
Еще одно заметное обновление - это интерьер, который, похоже, был вдохновлен интерьером 911 GT3 R - старшим братом Porsche 911 GT3 Cup 2021. Наряду с полностью переработанной эргономикой, новый салон оснащен большим цветным дисплеем, элементами управления с подсветкой и новым рулевым колесом из пластика, армированного углеродным волокном.
Поскольку новый автомобиль будет использоваться в серии кубковых гонок 2021 года по всему миру, поставки для команд немецкого бренда начнутся в феврале следующего года. После его выпуска гоночный автомобиль "завтрашнего дня" будет готов к продаж за 225 000 евро или 19 974 240 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния. Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.