Новости в мире / 12 Декабря, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы кроссоверы и внедорожники, которые сильнее всего теряют в цене


Этот сегмент автомобилей является самым популярным на российском рынке. Однако не все модели способны сохранять свою стоимость.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные исследования, в котором назвали машины сегмента SUV в России, которые сильнее всего теряют в цене. Для исследования взяли только авто массового сегмента в возрасте 5 лет и рассчитали их остаточную стоимость.

По теме






В компактном сегменте SUV (B) наименьшей остаточной стоимостью обладает немецкий паркетник Opel Mokka, который оснащен 1,4-литровым мотором, МКПП и полным приводом. За 5 лет такой автомобиль сохраняет только 55,7% от своей первоначальной стоимости. Отметим, что Opel в 2015 году покинул российский рынок, поэтому эту модель можно купить только на рынке с пробегом.

В случае с более крупными машинами сегмента SUV (C) худший результат также у автомобиля марки Opel – речь идет о кроссовере Antara с дизельным 2,2-литровым двигателем, АКПП и полным приводом. Через 5 лет за такой автомобиль можно выручить всего 48,2% от его изначальной цены, то есть меньше половины.

Среди машин SUV (D) лидером антирейтинга стал отечественный УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором и МКПП.  
Через 5 лет такой автомобиль сохранит всего лишь 56,9% от начальной цены. Наконец, среди больших машин SUV (E) больше всего в цене теряет Nissan Pathiender с бензиновым мотором и АКПП. За 5 лет за такой автомобиль можно выручить 51,9% от начальной стоимости. 



Ранее мы рассказывали об автомобилях в возрасте 5 лет с лучшей остаточной стоимостью. Среди лидеров в различных сегментах есть корейские и европейские автомобили.