Aston Martin продолжит продавать авто с ДВС, несмотря на запреты

Британский автопроизводитель не собирается списывать со счетов традиционные моторы после 2030 года. На это решение не смогли повлиять ни анонсированные запреты, ни тенденция к электрификации авто.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin продолжит продавать авто с ДВС, несмотря на запреты
Aston Martin не будет полностью отказываться от моделей с ДВС. В том, что у традиционных моторов есть будущее, уверен Лоуренс Стролл, канадский инвестор-миллиардер.

Под его началом британская марка будет активно развиваться: к примеру, войдёт в Формулу-1. По его словам, к 2030-му около пяти процентов бизнеса будет принадлежать традиционным моторам. Прогноз на более поздний срок (2050-2060 годы) Стролл делать не стал. 

Нежелание Aston Martin отказываться от двигателей на ископаемом топливе кажется странным на фоне поголовной тенденции европейских стран к защите экологии. Так, с 2030-го власти Великобритании хотят полностью запретить новые бензиновые и дизельные авто. Конечно, марка может продавать авто с традиционными моторами на других региональных рынках. 

В беседе с журналистами Стролл также намекнул на будущие моторы Aston Martin. Здесь не обойдётся без немецких специалистов из компании Mercedes-Benz.

 Британцы собираются ставить на свои машины двигатели AMG, причём это могут быть и их улучшенные варианты.



 Ранее наш портал рассказывал, что суд запретил Polestar использовать свой логотип во Франции на полгода. Марка «лишилась» своего логотипа из-за претензий Citroen, которые увидели в нем сходство  со своим шильдиком. 

Пересмотрели комплектации и цены на Hyundai Sonata в РФ

В октябре нынешнего года предприятие «Автотор» в Калининграде перевело производство Hyundai Sonata с крупноузловой технологии SKD на полный цикл CKD, предусматривающий сварку и окраску кузовов.

 Сейчас локализованные автомобили стали появляться в дилерских центрах, и подобные седаны получили обновлённый прайс-лист. Так, теперь комплектация Classic стоит от 1,619 млн руб., Comfort – от 1,729 млн руб., Style – от 1,829 млн руб., Business – от 1,929 млн руб., а Prestige – от 2,229 млн руб. То есть модель в зависимости от версии стала дороже на 20 000 – 70 000 руб.   Модель предлагается с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями производительностью 150 и 180 л.с. соответственно, вместе с которыми функционирует 6-ступенчатая АКПП. При этом уменьшилось количество комплектаций: раньше их было шесть, а теперь только пять – пропал «средний» вариант Elegance. Зато сейчас уровни оснащения не привязаны к объёму агрегата: авто в модификациях Comfort, Style и Business есть возможность заказать и с 2,0-литровым двигателем, и с мотором объёмом 2,5 литра.   Пересмотрели и наполнение комплектаций. К примеру, уже в базовой версии машина обладает подогревом форсунок стеклоомывателя и внутренней ручкой крышки багажника. Начиная со «второй» комплектации Comfort предусмотрен подогрев лобового стекла и электромеханический «ручник». «Третий» вариант Style обзавёлся виртуальными приборами. Наконец, флагманская модификация Prestige отныне стандартно оснащается панорамной крышей.  К сожалению, но с переходом на CKD урезаны возможности заказа дополнительных опциональных наборов. К примеру, электронный комплекс Smart Sense, которым по умолчанию комплектуется лишь топовая версия Prestige, ранее можно было за 100 000 руб. заказать для вариаций Style, Elegance и Business, а теперь лишь для Style. Зато он обзавёлся новыми функциями, вроде напоминания о пассажирах на заднем ряду. Наконец, для модификации Business отныне недоступна панорамная крыша (прежде она предлагалась за 50 000 руб.). © Hyundai  К тому же некоторое время назад отмечалось, что южнокорейский производитель Hyundai запускает специальную марку для машин на топливных элементах. Следует подчеркнуть, что новый бренд уже даже обзавёлся названием – HTWO. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+