Фирма Bollinger показала серийные внедорожник и пикап
Компания Bollinger Motors напомнила о проекте собственных электрических внедорожника B1 и пикапа B2, поделившись сегодня, 11 декабря, их изображениями в «производственном дизайне».
Новинки уже сравнивают с гибридом Defenfer и пикапа корпорации Tesla. Отметим, что их производство должно стартовать в следующем году. Серийные модели практически ничем не отличаются от концептов, показанных два года назад: они сохранили нарочитую угловатость, а главным новшеством стало то, что появилась 2-цветная бело-чёрная гамма. Ранее все демонстрационные авто обладали чёрным оттенком кузова. Наряду с этим серийные пикап и внедорожник теперь имеют пересмотренную радиаторную решётку и иную оптику.
Новинки, в основе которых лежит единая платформа, получат клиренс в 380 мм, а благодаря адаптивной подвеске появится возможность увеличения дорожного просвета до 500 мм или уменьшения до 250 мм.
Подробностей о силовых агрегатах в настоящее время не очень много. Известно, что флагманская версия получит два двигателя суммарной производительностью 626 л.с. (906 Нм), хотя ранее предполагалось 306 л.с. (640 Нм). Новые модели смогут набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 160 км/ч. В свою очередь, запас хода пока не раскрывается, при этом ёмкость тягового аккумулятора должна составить 142 кВт/ч.
По теме
Новинки, в основе которых лежит единая платформа, получат клиренс в 380 мм, а благодаря адаптивной подвеске появится возможность увеличения дорожного просвета до 500 мм или уменьшения до 250 мм.
Подробностей о силовых агрегатах в настоящее время не очень много. Известно, что флагманская версия получит два двигателя суммарной производительностью 626 л.с. (906 Нм), хотя ранее предполагалось 306 л.с. (640 Нм). Новые модели смогут набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 160 км/ч. В свою очередь, запас хода пока не раскрывается, при этом ёмкость тягового аккумулятора должна составить 142 кВт/ч.