Mercedes-Benz представил особую электроплатформу для коммерческих авто

На новой архитектуре будет выпускаться следующее поколение eSprinter. Немцы планируют потратить на разработку новой платформы 350 млн евро.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил особую электроплатформу для коммерческих авто
Mercedes-Benz создаст новую платформу для электрических автомобилей. Она точно достанется пассажирскому фургону, фургону для доставки, а также нескольким модификациям грузовиков.

На этой инновационной архитектуре под названием Electric Versatility Platform будет спроектирован следующий батарейный «Спринтер». Среди достоинств новой «тележки» называют ее практичность, универсальность и не такое затратное производство. 

Анонсированная платформа состоит из трёх самостоятельных модулей. Переднему достанутся блок управления, силовая электроника и высоковольтные провода. В центральном расположится аккумулятор, а задний отдадут под электромотор.



При этом марка предоставит клиентам: пару вариантов колёсной базы и три АКБ разной емкости.
Нынешний eSprinter представлен только на европейском рынке. Его новая генерация получит статус глобальной: электрокар ждут на американском и канадском авторынках, а также в Поднебесной. О дате рыночного дебюта новинки пока ничего не сообщается. 



 Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» может получить платформу от вазовской LADA Vesta. Напомним, эта модель изначально позиционировалась как максимально доступный спорткар для молодежной аудитории. 
10 Декабря, 2020 г.

Alfa Romeo анонсировала новую комплектацию для кроссовера Stelvio

К 2021 модельному году, у итальянской компании есть очень важное обновление для своего кроссовера Alfa Romeo Stelvio в виде новой комплектации среднего уровня, которая получит название Veloce Ti.

Кроссовер Stelvio в версии Veloce Ti впервые будет занимать промежуточное положение между обычными версиями Stelvio и высокопроизводительными Stelvio QV. Новинка будет отличаться от стандартного кроссовера Stelvio 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками с типичным дизайном Alfa, которые, по словам автопроизводителя, позже должны стать доступны и для других комплектаций. Внутри салона еще больше визуальных улучшений. К ним относятся подрулевые переключатели из алюминия, спортивные кресла, которые отделаны кожей и алькантарой, декоративные элементы из карбона. Дополнительные дизайнерские штрихи можно найти в обрамлении окон, затемненных окнах и внешних значках. Stelvio Veloce Ti приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность 280 лошадиных сил. В сочетании с восьмиступенчатым "автоматом" с гидротрансформатором, четырехцилиндровый агрегат с карданным валом из углеродного волокна передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Alfa Q4. Alfa Romeo объявит о дополнительных обновлениях для моделей Stelvio и Giulia в январе 2021 года, когда будет опубликована дополнительная информация. Известно, что и кроссовер, и седан получат обновленные моторы, а также полный набор услуг Alfa Connect в стандартной или дополнительной комплектации. Stelvio QV оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 505 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что «мафиозный» Alfa Romeo обнаружили брошенным в Москве. В Москве нашли редкий бронированный седан Alfa Romeo Alfetta – такие обычно приобретали мафиозные структуры. Снимками оригинальной находки в четверг, 5 ноября, в социальной сети Instagram поделился автомобильный журналист Никита Ситников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+