Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда
Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.
Несмотря на то, что Volkswagen Group вкладывает огромные средства в электрификацию своего модельного ряда, элитные бренды этого концерна не так стремятся придерживаться этой тенденции. Это имеет смысл, если учесть, что у итальянской Lamborghini есть только модели с бензиновыми двигателями V8, V10 и V12, в то время как Bugatti предлагает эксклюзивный гиперкар с мотором W16.
Генеральный директор Lamborghini и Bugatti, Стефан Винкельманн, в рамках своего недавнего интервью с журналом Top Gear рассказал о будущем двух марок. Он выразил желание сохранить работоспособность двигателя внутреннего сгорания «как можно дольше», аргументируя это тем, что эти две марки являются мелкосерийными производителями и поэтому "несут меньшую нагрузку на окружающую среду". Далее он упомянул, что владельцы Bugatti почти не водят свои машины, а средний годовой пробег гиперкара Chiron составляет около 1 609 км.
Он объясняет, что "технология электромобилей" недостаточно развита с точки зрения времени зарядки батарей и необходимого уровня производительности. Кроме того, Винкельманн хочет убедиться, что клиенты готовы принять идею полностью электрических Lamborghini и Bugatti.
В то время как Bugatti еще предстоит перейти на электрическую дорогу, Lamborghini сделала свой первый шаг в этом направлении с Sian FKP 37, суперкаром на базе Aventador, в котором используется гибридная технология на основе суперконденсаторов.
"Lamborghini уделяет пристальное внимание электрификации" - сказал Винкельманн, не вдаваясь в подробности. Что касается Bugatti, компания была готова начать работу над своей совершенно новой моделью, но коронавирус вынудил отложить приостановить разработку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.
Генеральный директор Lamborghini и Bugatti, Стефан Винкельманн, в рамках своего недавнего интервью с журналом Top Gear рассказал о будущем двух марок. Он выразил желание сохранить работоспособность двигателя внутреннего сгорания «как можно дольше», аргументируя это тем, что эти две марки являются мелкосерийными производителями и поэтому "несут меньшую нагрузку на окружающую среду". Далее он упомянул, что владельцы Bugatti почти не водят свои машины, а средний годовой пробег гиперкара Chiron составляет около 1 609 км.
Он также отдельно отметил, что не видит в обозримом будущем электрического суперкара или гиперкара, добавляя, что он появится не раньше конца этого десятилетия.
Он объясняет, что "технология электромобилей" недостаточно развита с точки зрения времени зарядки батарей и необходимого уровня производительности. Кроме того, Винкельманн хочет убедиться, что клиенты готовы принять идею полностью электрических Lamborghini и Bugatti.
По теме
В то время как Bugatti еще предстоит перейти на электрическую дорогу, Lamborghini сделала свой первый шаг в этом направлении с Sian FKP 37, суперкаром на базе Aventador, в котором используется гибридная технология на основе суперконденсаторов.
"Lamborghini уделяет пристальное внимание электрификации" - сказал Винкельманн, не вдаваясь в подробности. Что касается Bugatti, компания была готова начать работу над своей совершенно новой моделью, но коронавирус вынудил отложить приостановить разработку.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.