Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда

Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда
Несмотря на то, что Volkswagen Group вкладывает огромные средства в электрификацию своего модельного ряда, элитные бренды этого концерна не так стремятся придерживаться этой тенденции. Это имеет смысл, если учесть, что у итальянской Lamborghini есть только модели с бензиновыми двигателями V8, V10 и V12, в то время как Bugatti предлагает эксклюзивный гиперкар с мотором W16.

 Генеральный директор Lamborghini и Bugatti, Стефан Винкельманн, в рамках своего недавнего интервью с журналом Top Gear рассказал о будущем двух марок. Он выразил желание сохранить работоспособность двигателя внутреннего сгорания «как можно дольше», аргументируя это тем, что эти две марки являются мелкосерийными производителями и поэтому "несут меньшую нагрузку на окружающую среду". Далее он упомянул, что владельцы Bugatti почти не водят свои машины, а средний годовой пробег гиперкара Chiron составляет около 1 609 км.

 Он также отдельно отметил, что не видит в обозримом будущем электрического суперкара или гиперкара, добавляя, что он появится не раньше конца этого десятилетия.



Он объясняет, что "технология электромобилей" недостаточно развита с точки зрения времени зарядки батарей и необходимого уровня производительности. Кроме того, Винкельманн хочет убедиться, что клиенты готовы принять идею полностью электрических Lamborghini и Bugatti.


 В то время как Bugatti еще предстоит перейти на электрическую дорогу, Lamborghini сделала свой первый шаг в этом направлении с Sian FKP 37, суперкаром на базе Aventador, в котором используется гибридная технология на основе суперконденсаторов. 

 "Lamborghini уделяет пристальное внимание электрификации" - сказал Винкельманн, не вдаваясь в подробности. Что касается Bugatti, компания была готова начать работу над своей совершенно новой моделью, но коронавирус вынудил отложить приостановить разработку. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.
10 Декабря, 2020 г.

Компания «КамАЗ» продемонстрировала преемника «Оки»

Сегодня, 10 декабря, на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» была организована презентация электрокара «Кама-1» от «КамАЗа».

 Стоит сказать, что в разработке новинки также принимали участие специалисты СПбПУ. Модель представляет собой 3-дверный 4-местный компактный смарт-кроссовер, который имеет длину в 3,4 м, ширину в 1,7 м, высоту в 1,6 м и клиренс в 160 мм. «Кама-1» получила литий-ионную батарею на 33 кВт/ч и электродвигатель на 80 кВт. Автомобиль может набирать 100 км/ч за 6,7 секунды, разгоняться максимум до 150 км/ч и преодолевать на одном заряде расстояние в 250 км. Энергия батареи электрокара в стандартном режиме полностью пополняется за шесть часов, а в ускоренном – за 20 минут.  Новинка получила интеллектуальную систему помощи водителю ADAS третьего уровня. Кроме того, машина комплектуется светодиодной оптикой и специальным обвесом. В салоне кросса стоит отметить наличие монитора на 9 дюймов, посредством которого можно управлять различными функциями машины.  Серийно новый электромобиль «Кама-1» могут начать выпускать уже в будущем году. По предположениям, российская новинка будет стоить приблизительно 1 000 000 руб. Согласно нынешнему плану, ежегодно будет производиться 20 000 ед. модели. Напомним, что «КамАЗ» является российской компанией, которая в основном выпускает грузовые автомобили. Основное производство находится в городе Набережные Челны. © КамАЗ   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый электромобиль Hyundai Ioniq 5 попался фотошпионам в Милане. Следует подчеркнуть, что новинка должна позаимствовать головную оптику и задние фонари у концептуальной модели Hyundai 45.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+