Первый Porsche 911 S Targa восстановили до идеального состояния
Первый Porsche 911 S Targa, который поступил в продажу в Германии и оснащался 2,0-литровым двигателем серии S был восстановлен до заводского состояния. На реализацию этого проекта специальное подразделение Porsche Classic Factory Restoration потратило три года.
У немецкого Porsche есть специальное подразделение, которое занимается реставрацией старинных моделей бренда. Подразделение это называется Porsche Classic Factory Restoration. В рамках своего очередного проекта, эти ребята представили 911 S Targa производства 1967 года. По заявлению Porsche, это был самый первый 911 S Targa, поставленный в Германию и прибывший в автосалон Porsche в Дортмунде 24 января 1967 года.
Были и предыдущие модели Targa, но ни одна из них не оснащалась 2,0-литровым двигателем серии S. Фактически, Porsche заявляет, что было построено только 925 версий этой конкретной спецификации автомобиля, сочетающих в себе двигатель S и короткую колесную базу с мягким задним окном вместо стекла. Это отличительная черта более ранних экземпляров 911 S Targa,так как стекло стало нормой с 1967 года.
По неизвестным причинам он был припаркован в гараже без дверей в штате Нью-Йорк (США) в 1977 году, защищенный только пластиковым брезентом. Он оставался там почти 40 лет, постепенно разрушаясь, пока его не обнаружили в конце 2016 года и отправили обратно в Германию для восстановления.
Владелец этой Targa хотел, чтобы она была восстановлена в точном соответствии с заводскими спецификациями, вплоть до материала обшивки на крыше и уплотнительных резинок 2,0-литрового двигателя. Porsche Classic заглянул на центральный склад автопроизводителя в поисках оригинальных деталей, и в некоторых случаях использовались архивные данные и чертежи, чтобы все было абсолютно правильно. Современные материалы отличаются от тех, что использовались в те времена, поэтому эти ресурсы были первостепенными при создании действительно соответствующей той эпохе крыши Targa.
Реставрация длилась три года, и только на кузов автомобиля было потрачено 1000 часов. Конечный результат говорит сам за себя, и приятно снова видеть эту редкую классику в отличном состоянии.
Не так давно, наше издание писало о том, что Siemens и Porsche построят завод климатически нейтрального горючего. Компании Siemens Energy и Porsche в пятницу, 4 декабря, заявили о работе над новым проектом Haru Oni, в рамках которого в Чили построят первое в мире коммерческое предприятие, где будет вырабатываться синтетическое горючее e-fuel.
Были и предыдущие модели Targa, но ни одна из них не оснащалась 2,0-литровым двигателем серии S. Фактически, Porsche заявляет, что было построено только 925 версий этой конкретной спецификации автомобиля, сочетающих в себе двигатель S и короткую колесную базу с мягким задним окном вместо стекла. Это отличительная черта более ранних экземпляров 911 S Targa,так как стекло стало нормой с 1967 года.
Этот 911 S был демонстрационным автомобилем для автосалона, пока он не был продан покупателю в США в 1969 году.
По неизвестным причинам он был припаркован в гараже без дверей в штате Нью-Йорк (США) в 1977 году, защищенный только пластиковым брезентом. Он оставался там почти 40 лет, постепенно разрушаясь, пока его не обнаружили в конце 2016 года и отправили обратно в Германию для восстановления.
Владелец этой Targa хотел, чтобы она была восстановлена в точном соответствии с заводскими спецификациями, вплоть до материала обшивки на крыше и уплотнительных резинок 2,0-литрового двигателя. Porsche Classic заглянул на центральный склад автопроизводителя в поисках оригинальных деталей, и в некоторых случаях использовались архивные данные и чертежи, чтобы все было абсолютно правильно. Современные материалы отличаются от тех, что использовались в те времена, поэтому эти ресурсы были первостепенными при создании действительно соответствующей той эпохе крыши Targa.
Реставрация длилась три года, и только на кузов автомобиля было потрачено 1000 часов. Конечный результат говорит сам за себя, и приятно снова видеть эту редкую классику в отличном состоянии.
Не так давно, наше издание писало о том, что Siemens и Porsche построят завод климатически нейтрального горючего. Компании Siemens Energy и Porsche в пятницу, 4 декабря, заявили о работе над новым проектом Haru Oni, в рамках которого в Чили построят первое в мире коммерческое предприятие, где будет вырабатываться синтетическое горючее e-fuel.