На «БелДжи» озвучили проблемы с внедрением электромобилей Geely
Автопредприятие «БелДжи» в Беларуси, которое занимается выпуском машин Geely, в частности, для российского рынка, собирается начать производить электрокары Geometry.
При этом на заводе уже столкнулись с проблемами, которые лишь предстоит устранить. Соответствующее заявление о них в эфире местного телеканала было сделано главой белорусского автозавода Геннадием Свидерским.
Напомним, что ранее в этом году в Беларусь привезли четыре электромобиля Geely Geometry A, три из которых передали дилерам для показа в шоу-румах, а ещё один остался на предприятии, чтобы провести изучение – в дальнейшем производство данного автомобиля должны наладить на белорусском заводе. Как отметил Свидерский, технические испытания выявили две проблемы, которые нужно изучить и решить.
Первая проблема обусловлена несоответствием интерфейсов зарядки китайских машин устройствам, используемым на европейском рынке. Вторая же касается погодных условий эксплуатации: паспортная автономность электромобиля достигает примерно 500 км, но при температуре ниже +10 градусов заряд снижается на 20%. Кроме этих недостатков, пока не решено, каким именно образом будут утилизироваться литиевые батареи.
По теме
Напомним, что ранее в этом году в Беларусь привезли четыре электромобиля Geely Geometry A, три из которых передали дилерам для показа в шоу-румах, а ещё один остался на предприятии, чтобы провести изучение – в дальнейшем производство данного автомобиля должны наладить на белорусском заводе. Как отметил Свидерский, технические испытания выявили две проблемы, которые нужно изучить и решить.
Первая проблема обусловлена несоответствием интерфейсов зарядки китайских машин устройствам, используемым на европейском рынке. Вторая же касается погодных условий эксплуатации: паспортная автономность электромобиля достигает примерно 500 км, но при температуре ниже +10 градусов заряд снижается на 20%. Кроме этих недостатков, пока не решено, каким именно образом будут утилизироваться литиевые батареи.