Названы пятилетние авто с лучшей остаточной стоимостью

Эксперты «АВТОСТАТа» определили остаточную стоимость машин, чей возраст достиг отметки в пять лет, в каждом сегменте российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Названы пятилетние авто с лучшей остаточной стоимостью
Среди автомобилей В сегмента лучшим показателем в этом плане может похвастаться Hyundai Solaris, под капотом которого скрывается 1,6-литровый двигатель. Через пять лет после покупки этот «кореец» потеряет в цене до 12 процентов. Соответственно анализируемый показатель будет равен 88,1%.

В нише пятилетних SUV (B) в лидеры выбился бюджетный кроссовер Renault Duster. Переднеприводный автомобиль на «механике» с 1,6-литровым двигателем сохранит 85,7% от первоначального ценника. 

Среди премиальных машин в кузове «купе» и «кабриолет» меньше всего в цене потеряет заднеприводный Porsche Boxster с мотором на 2,7 литра и коробкой-«автомат».

Его индекс остаточной стоимости составляет почти 90 процентов.


 
Ранее наш портал рассказывал, что средняя стоимость машин в будущем году может подскочить сразу на 10 процентов. На итоговые прайсы новых легковых машин ощутимое влияние окажет курс доллара. Если он продолжит уходить в плюс, то автомобильные ценники поползут вверх.

Рассказали, как не убить в мороз турбодвигатель

Хотя турбодвигатели обеспечивают хорошие динамические показатели и экономичны, они имеют и недостатки, проявляющие себя в холодную погоду.

 И сегодня, 9 декабря, специалисты агентства «АвтоВзгляд» решили рассказать, как не убить в морозную погоду турбомотор. Так, по словам специалистов, в ходе продолжительной стоянки на холоде турбина такого двигателя охлаждается, масло отстаивается, а поэтому требуется время, чтобы после пуска оно прошлось по всем рабочим поверхностям деталей.   Если завести турбодвигатель и моментально поехать, начнёт происходить изнашивание механизма турбины. Поскольку после 2500 об/мин «улитка» быстро нагревается, другим словами, наблюдается температурное расширение материалов. Подобный перепад температур подвергает узел большим нагрузкам. Плюс наличие масляного голодания, в результате чего возникает серьёзная проблема.   По этой причине наддувной двигатель в зимний период надо прогревать, причём даже после короткой стоянки. Нужно просто завести мотор и постоять примерно 5 минут. Затем можно ехать, однако в спокойном темпе. В то же время следует обращать внимание на то, чтобы показатель на тахометре не превысил 2300 об/мин. В свою очередь, после повышения температуры антифриза до 90 градусов и проникновения в салон тёплых воздушных потоков можно двигаться как обычно.   Помимо этого некоторое время назад эксперты рассказали о последствиях езды с затёртыми автомобильными номерными знаками. Следует подчеркнуть, что на российских дорогах всё чаще можно встретить машины, которые имеют такие номера.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+