Первым электрокаром Bentley может стать вседорожный седан
Bentley начнёт пополнять свою линейку электрокарами лишь во второй половине десятилетия. Такой информацией на днях поделился портал Autocar, опираясь на руководителя компании Эдриана Холлмарка.
Первый электрический Bentley построят на новой архитектуре – её разрабатывают специалисты Porsche и Audi, и известна она в данный момент под наименованием Project Artemis. Роскошный седан, который получит высокий дорожный просвет, выйдет в 2025 году и, предположительно, будет позиционироваться как совершенно новая модель Bentley. Но окончательное решение по поводу места электрокаров в фирменной линейке ещё не принято. Возможно, все грядущие электрические новинки станут развитием нынешних семейств.
Во второй половине десятилетия Bentley прекратит вывод на рынок авто с ДВС: новые модели буду или полноценными электромобилями, или гибридами. А к 2030-му компания планирует полный переход на электрокары. Как рассказали в Bentley, лишь через 10 лет развитие батарейных технологий позволит обеспечить достаточный запас хода для больших и тяжёлых машин. В период же с 2025 по 2030 год компания намерена устанавливать в собственные электромобили аккумуляторы на 110 – 120 кВт/ч, что предоставит им возможность преодолевать на одном заряде расстояние 400 – 500 км.
Таким образом, как считает зарубежное агентство, аналоги актуальных Continental и Flying Spur на электротяге выйдут не в ближайшем будущем. Наряду с этим Bentley собирается, развивая свои электрокары, акцентироваться, прежде всего, на кроссах. Их роль в настоящее время, как считают в британской компании – служить вторым авто для человека, у которого уже есть одна из моделей.
По теме
Во второй половине десятилетия Bentley прекратит вывод на рынок авто с ДВС: новые модели буду или полноценными электромобилями, или гибридами. А к 2030-му компания планирует полный переход на электрокары. Как рассказали в Bentley, лишь через 10 лет развитие батарейных технологий позволит обеспечить достаточный запас хода для больших и тяжёлых машин. В период же с 2025 по 2030 год компания намерена устанавливать в собственные электромобили аккумуляторы на 110 – 120 кВт/ч, что предоставит им возможность преодолевать на одном заряде расстояние 400 – 500 км.
Таким образом, как считает зарубежное агентство, аналоги актуальных Continental и Flying Spur на электротяге выйдут не в ближайшем будущем. Наряду с этим Bentley собирается, развивая свои электрокары, акцентироваться, прежде всего, на кроссах. Их роль в настоящее время, как считают в британской компании – служить вторым авто для человека, у которого уже есть одна из моделей.