Бренд Bentley станет частью немецкой компании Audi

Внутри Volkswagen идёт масштабная реорганизация. Появились сведения о том, что немецкая корпорация намерена сделать Bentley дочерней фирмой другого собственного подразделения – Audi.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Bentley станет частью немецкой компании Audi
 Подобное решение обусловлено стремлением сэкономить благодаря эффекту масштаба, другими словами, грядущие новинки Bentley будут унифицированы по агрегатам и архитектурам с Audi.

 Как информирует в понедельник, 26 октября, немецкий портал Automobilwoche, опираясь на свои источники, знакомые с ситуацией, идея перестановки принадлежит Герберту Диссу, исполнительному директору VW. По мнению Дисса, под крылом Audi британская люксовая марка может получить новый толчок в развитии. Немецкая фирма приступит к контролированию финансовых и технических активов Bentley уже со следующего года. 

 Так, у Bentley и Audi станет больше общего. Уже ходят слухи о том, разрабатываются аналогичные премиальные седаны на электротяге. В модельном ряду Audi подобный автомобиль дополнит или вовсе придёт на смену модели A8.

Напомним, что история британского бренда Bentley стартовала 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли вместе с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли построили собственную первую машину.
82-A-Audi-Supercar-2020-History.jpg © Audi
 К тому же совсем недавно отмечалось, что впервые заметили длиннобазный Bentley Bentayga. Следует подчеркнуть, что новая модель британской компании будет ориентирована на рынки Ближнего Востока и Китая. Расстояние между осями повысится до 2995 мм.   

Появились новые подробности о гибридном суперкаре McLaren

В разных источниках появилась информация о том, что новый плагин-гибридный суперкар компании McLaren может иметь более 600 л.с. мощности. Также есть слухи о том, что новинка получит экзотическое имя. .

Суперкар 570S собирается "освободить место" в модельном ряду компании для электрифицированной новинки. 570S уйдет вместе с остальными моделями спортивной серии McLaren, а именно с 540C начального уровня, 600LT и гоночным 620R. Зарубежное издание Autocar, сегодня 26 октября, сообщает, что спортивная серия "полностью прекращается", так как предстоящая новинка с плагин-гибридным мотором ознаменует собой начало для нового семейства High Performance Hybrid (HPH).    Британское издание пытается пролить свет на новую модель от McLaren, которая, как уже было подтверждено, основана на недавно разработанном двигателе твин-турбо V6.  Двигатель внутреннего сгорания, будет частью плагин-гибридной силовой установки, обеспечивающей общую мощность, превышающую 600 лошадиных сил. Число крутящего момента не было упомянуто, но мы ожидаем значительного увеличения мощности по сравнению с 600 Нм, предлагаемых нынешним 3,8-литровым V8 с двумя турбинами. McLaren не сказал, сколько будет весить новый суперкар после добавления гибридных элементов, но глава компании Майк Флюитт ранее обещал, что машина станет тяжелее всего на 30–40 кг. Напоминаем, что 570S весит 1 313 кг в своей самой легкой конфигурации без каких-либо жидкостей.  Чтобы избежать серьезного повышения веса, инженеры бренда разрабатывают еще более легкую карбоновую легкую архитектуру McLaren (MCLA), которая заменит карбоновую "тележку" MonoCell, представленную в первом современном автомобиле компании - MP4-12C. Сообщается, что благодаря аккумуляторной батареи, которая будет использована в новинке, запас хода в полностью электрическом режиме составит 32 километра.  Считается, что новинка отойдет от традиционной номенклатуры McLaren - вместо того, чтобы называться 600S, она мог носить совершенно другое название. Вполне возможно, что суперкар получит одно из следующих имен - Arkon, Veo, Artura, Vion или GTZ. Все эти имена были зарегистрированы McLaren за последние 12 месяцев.   Не так данво, наше издание писало о том, что суперкар McLaren 765LT оказался быстрее, чем предполагалось. Компания McLaren в пятницу, 2 октября, обнародовала свежие данные о динамических показателях суперкара 765LT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+