Впервые заметили длиннобазный Bentley Bentayga

Агентство Motor1 в пятницу, 16 октября, опубликовало шпионские фотографии Bentley Bentayga с длинной колёсной базой.

Комментировать
Поделиться:
Впервые заметили длиннобазный Bentley Bentayga
 Новинка будет ориентирована на рынки Ближнего Востока и Китая. Размер колёсной базы новой модели увеличится до 2995 мм и, судя по фото, она получит задние двери длиннее, чем у стандартной модели. Разумеется, увеличение расстояния между передней и задней осями положительно скажется на пространстве для ног. 

 В свою очередь, длиннобазную версию Bentayga будет сложно парковать, поскольку её длина достигнет 5140 мм. Как можно обратить внимание, кроссовер с длинной базой внешне будет повторять стандартную модель, конечно же, за исключением более габаритных задних дверей. Что касается салона новинки, то здесь станет больше пространства сзади и появятся дополнительные элементы комфорта, при этом пока неизвестно, какие именно.

 Компания Bentley должна представить длиннобазный Bentayga в следующем году, в то же время пока неясно, будет ли такой автомобиль доступен в Европе и США. Моторную гамму новинки, скорее всего, позаимствует от базового кросса – речь идёт о двигателях V8 и W12. Говоря о дизельной версии авто, то она вряд ли появится, при этом ожидается выход гибридного варианта.

bentley-bentayga-long-wheelbase-spy-photo (2).jpg © Motor1
 К тому же совсем недавно отмечалось, что британская компания Bentley озвучила стоимость рестайлингового Bentayga на российском рынке. Следует подчеркнуть, что данная модель комплектуется 550-сильным битурбодвигателем V8 объёмом 4,0 литра.  
  • Dedushka Batman
    Как длинная версия будет иметь длинну 5140? Если такая длина у обычной бентайги!
    16 Октября, 2020
Добавить комментарий

Cadillac разработал самую быструю адаптивную подвеску

Бренд Cadillac в пятницу, 16 октября, поделился информацией относительно технологии MagneRide 4.0, используемой в адаптивной подвеске серийных машин.

 Некоторые технические обновления сделали подвеску, как считают в Cadillac, самой быстро реагирующей в сравнении с аналогами иных производителей. В свою очередь, модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью в конструкции стали более чувствительными к кренам кузова благодаря новым датчикам вертикальных колебаний. Наряду с этим управляющая электроника обзавелась новым программным обеспечением.  У акселерометров подвески сейчас есть возможность анализа состояния покрытия до тысячи раз в секунду, изменяя демпфирующие характеристики амортизаторов, как рассказали в американской компании, «практически сразу». В сравнении с прошлой генерацией технологии скорость реакции увеличилась на 45%. Помимо этого обещано, что отныне различия между различными режимами функционирования подвески будут более ощутимыми.  Cadillac начнёт стандартно устанавливать новую подвеску на спортивные седаны CT4-V и CT5-V нового модельного года, а ещё на внедорожник Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Для некоторых иных моделей MagneRide 4.0 предложат опционально. © Cadilla  К тому же совсем недавно отмечалось, что американский седан Cadillac CT6 уходит с российского рынка. Следует подчеркнуть, что машина американского бренда продавалась в России всего два года и так не снискала популярности у автолюбителей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+