«АвтоВАЗ» оставил 1,8-литровый двигатель лишь на Lada Vesta Cross
В линейке Lada Vesta стало меньше комплектаций, имеющих 122-сильный мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литра.
Данным двигателем в настоящее время комплектуется лишь кросс-вариация «Весты». На «АвтоВАЗе» подобное решение пояснили тем, что 1,8-литровый агрегат менее популярен, чем 1,6-литровый двигатель.
«На фоне пандемии мы с июля нынешнего года уменьшали версии с 1,8-литровым мотором на кузовах седан и SW как имеющие низкий объём реализации в сравнении с агрегатом объёмом 1,6 литра. С прошлого месяца все модификации с силовой установкой на 1,8 литра заморожены на данных кузовах. Мотор на 1,8 литра сохраняется лишь на Cross-вариациях», – во вторник, 8 декабря, приводит слова пресс-центра компании «АвтоВАЗ» портал «Лада.Онлайн».
1,8-литровый двигатель непопулярен из-за проблемности: собственники машин, имеющих ВАЗ-21179, жаловались на масложор, в результате чего специалисты российской компании постоянно исправляют конструктивные недостатки, а ещё на авто с агрегатом на 1,8 литра нашли проблему перетирания жгута проводов.
По теме
«На фоне пандемии мы с июля нынешнего года уменьшали версии с 1,8-литровым мотором на кузовах седан и SW как имеющие низкий объём реализации в сравнении с агрегатом объёмом 1,6 литра. С прошлого месяца все модификации с силовой установкой на 1,8 литра заморожены на данных кузовах. Мотор на 1,8 литра сохраняется лишь на Cross-вариациях», – во вторник, 8 декабря, приводит слова пресс-центра компании «АвтоВАЗ» портал «Лада.Онлайн».
1,8-литровый двигатель непопулярен из-за проблемности: собственники машин, имеющих ВАЗ-21179, жаловались на масложор, в результате чего специалисты российской компании постоянно исправляют конструктивные недостатки, а ещё на авто с агрегатом на 1,8 литра нашли проблему перетирания жгута проводов.