Citroen больше не производит C4 Cactus

О том, что у стильного компакт-кросса Citroen C4 Cactus не будет следующего поколения, мы уже писали. Вместо этой модели французы собираются предложить клиентам совершенно другой автомобиль, способный конкурировать с бестселлерами Volkswagen Golf или Ford Focus.

Комментировать
Поделиться:
Citroen больше не производит C4 Cactus
С этим необычным кроссовером поклонники Citroen познакомились еще в 2014-ом. Он сразу же привлек внимание общественности своей дерзкой внешностью: эффектные пропорции, динамичный силуэт, оригинальная оптика, небанальная линия остекления, рельефные бамперы и пр.

В 2018-ом модель пережила рестайлинг. Автопроизводитель ограничился некоторыми косметическими доработками, а также улучшил шумоизоляцию с помощью более толстых стекол. Для более плавного хода была улучшена подвеска, а в линейке моторов появился новый мощный силовой агрегат.

Такой апгрейд отразился на стоимости Citroen C4 Cactus, и такая прибавка понравилась далеко не всем клиентам. Минимальный ценник на кросс превысил отметку в 21 тысячу евро (это около 1,87 млн рублей в переводе на наши деньги). Дорестайлинговый компакт-кросс обходился куда бюджетнее – чуть более 17 тысяч евро (свыше полутора млн рублей).

Желающих купить подорожавший «Кактус» стало меньше, отсюда спад продаж и последующее решение отказать от этой модели в пользу других, более перспективных.


 


А тем временем стало известно, когда компания BMW приступит к производству полностью электрического BMW i4. По имеющейся информации, новинка доберётся до конвейера в конце осени будущего года. 

«АвтоВАЗ» откажется от «робота» на собственных машинах

Со следующего года «АвтоВАЗ» планирует пересмотр перечня авто, имеющих автоматизированную механическую КПП.

 Наверняка, автопроизводитель сохранит АМТ лишь для одной версии – речь идёт о Lada Granta в кузове кросс-универсал. Такими сведениями сегодня, 8 декабря, поделилось сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» после ознакомления с сообщениями сотрудников российской компании о невозможности оформления заказа на льготное приобретение машин, имеющих «робот», ни со сроком производства в январе, ни в феврале.  «По всей видимости, эксперимент с автоматической механикой тайно признали неудавшимся», – рассказали в интернет-сообществе.  Напомним, что АМТ должна была стать доступной альтернативой АКПП Jatco. Первым «робот» опробовали на «Приоре», после этого трансмиссию адаптировали под «Гранту», в данный момент такой коробкой также комплектуется Xray, который имеет 122-сильный мотор объёмом 1,8 литра. © АвтоВАЗ  К тому же совсем недавно сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» стала производить обновлённый Lada Largus. Следует подчеркнуть, что собранные машины будут отправлены по дилерцентрам для проведения промомероприятий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+