63% от всего российского автопарка приходится на технику местного производства

Такой высокий процент обусловлен не только большим количеством отечественных авто, но и высокой локализацией машин иностранных марок.

Комментировать
Поделиться:
63% от всего российского автопарка приходится на технику местного производства
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали, какая доля от всей транспортной техники в нашей стране приходится на авто местного производство. При этом учитывались все сегменты – легковые и грузовые авто, LCV, автобусы и мотоциклы.

На начало второй половины 2020 года в нашей стране насчитывается 55 млн единиц техники – 63% из них были произведены в России. В количественном выражении это 35 млн шт. При этом разница по сегментам получилась ощутимой. Наибольшая доля российской техники преобладает в автобусном парке – 74,5% или 3 автобуса из 4.

На второй позиции находятся грузовые машины с результатом 70,3% - основной вклад здесь делает марка «КамАЗ». На третьей позиции находится сегмент LCV с результатом в 67,5%.

Следом расположился самый многочисленный сегмент легковых машин – 62,3% таких авто была произведена в России.  
Наименьшая доля наблюдается у мотоциклов – хотя и здесь она достигает 61,7% и уверенно превышает половину.



Ранее стало известно, что на заправках «Роснефть» продается экологически чистый бензин. Речь идет о топливе класса «Евро-6», который обладает меньшей токсичностью и способен продлить срок службы силового агрегата автомобиля.

ТОП частых ошибок водителей зимой

С наступлением холодов, когда проезжая часть дорог может таить неприятные, а порой и опасные сюрпризы в виде наледи, особенно важно сконцентрироваться на вождении. Эксперты перечистили типичные ошибки водителей, которые зимой совершать точно не следует.

Открывает ТОП опасный обгон. ГИБДД с приходом первых заморозков регулярно предупреждает автомобилистов о необходимости соблюдать дистанцию и избегать опасных и резких манёвров, пишет Autonews. Однако некоторые этим советом пренебрегают. Следующая ошибка - езда на разной резине. Бывают водители, которые рискуют и выезжают зимой на летних покрышках. Но разные шины на передней и задней осях решение, мягко говоря, странное.  Замыкает ТОП-З типичных ошибок водителей зимой высокая скорость. В сложных дорожных условиях из-за погодных изменений наоборот рекомендуют снижать скорость, чтобы при случайном наезде на обледеневшее место успеть избежать негативных последствий.  Также не стоит забывать, что зимой на дорогах все ещё встречаются велосипедисты и мотоциклисты. Так что будьте готовы к встрече с ними, чтобы их неожиданное появление на вашем пути не закончилось ДТП. Другой участник дорожного движения, к которому следует относиться с повышенным вниманием, - большегрузы. Зимой многие забывают и о дистанции. А экстренное торможение - это высокая вероятность заноса и, как следствие, дорожной аварии.    Неприятностями может закончится и езда по трамвайным путям. Снег и лёд, налипший на них, может ухудшить сцепление шин с дорогой со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Ранее в ГИБДД рассказали об основных признаках хамского поведения водителей на дорогах. При этом представители ведомства призывают участников дорожного движения уважительно относиться друг к другу, так как это напрямую влияет на безопасность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+