Текущая редакция законопроекта о такси может поднять тарифы на поездку

В ОНФ раскритиковали существующую редакцию законопроекта о такси. По их мнению, содержащиеся в этом документе положения могут изменить отрасль не в лучшую сторону: оставшиеся без работы таксисты, рост цен и пр.

Комментировать
Поделиться:
Текущая редакция законопроекта о такси может поднять тарифы на поездку
Закон о такси ждёт второе чтение в Госдуме. Активисты ОНФ поделились своими мыслями по поводу этого документа. Они уверены, что этот законопроект спровоцирует целый ряд негативных последствий. Об этом в понедельник, 7 декабря, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации. 

Так, госрегулирование тарифов в городах федерального значения, требования к наличию желтых номеров и цвету кузова авто, а также запрет на работу без посредничества агрегаторов повлечёт за собой уход самозанятых. По данным ОНФ, это 50-60% всех таксистов.

Для них новые статьи расходов могут оказаться неподъёмными. Семьи таких таксистов останутся без дополнительного заработка, при этом тарифы таксопарков уйдут в «плюс». Особенно заметной эта разница окажется в часы пик. Цены же удавалось удерживать именно за счёт тех, для кого извоз - подработка. 

Ещё один негативный момент - часть водителей может уйти на нелегальный рынок такси. Перевозчиков же может заставить уйти в тень требование по оборудованию машин устройствами, контролирующими усталость водителя, рабочего времени и отдыха.
Странным эксперты ОНФ сочли пункт, запрещающий садиться за руль такси тем, у кого есть более трёх неоплаченных штрафов от ГИБДД. Такая формулировка, по их мнению, абсурдна. Получается, что водитель, регулярно нарушающий ПДД, но добросовестно погашающий задолженности по штрафам, менее опасен тем тот, кто всего три раза пренебрёг правилами и не заплатил по счетам. В итоге в ОНФ выступили против этого законопроекта и собираются довести до депутатов свои предложения по его улучшению. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России предложили приблизить экзамен на права к реальным ситуациям на дороге. Для этого инспектор будет в первую очередь обращать внимание на те умения, которые пригодятся кандидату в водители в городской среде. К примеру, парковка. 
7 Декабря, 2020 г.

Салон нового кроссовера Haval M6 Plus рассекретили до премьеры

Модернизация в интерьере получилась довольно серьезной и была направлена на то, чтобы сделать машину более современной и комфортной.

Китайский автогигант Haval готовится в скором времени вывести на рынок обновленный кроссовер M6 с индексом Plus. В понедельник, 7 декабря, в Сети появились первые фотографии салона. Ими поделилось авторитетное издание Autohome. Главным новшеством станет появление информационно-развлекательного комплекса с вертикальным экраном. Такое решение во многом повторяет то, что мы видели во время презентации последнего поколения роскошного Mercedes-Benz S-Class. Еще одно изменение коснулось рулевого колеса, которое должно вывести управление на новый уровень. Добавили дизайнеры в салон и некоторое количество хромированных элементов. В экстерьере новинки также появились некоторые изменения – модернизация коснулась головной оптики, задних фонарей и конструкции бамперов. В технической части изменений не произойдет – в качестве силовой установки на безальтернативной основе по-прежнему доступен 1,5-литровый турбомотор, который выдает 150 лошадиных сил при 210 Нм крутящего момента.    Работает он в тандеме с механической или роботизированной трансмиссией в зависимости от комплектации. Привод – только передний. © Autohome Фонари нового Haval M6 Plus объединили красной полосой © Autohome В салоне кроссовера появился вертикальный планшет мультимедийной системы А тем временем стало известно, что третье поколение Haval H6 обзаведется гибридным двигателем. Правда будет ли доступен такой вариант мотора у российских дилеров после старта продаж, пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+