Lexus опубликовал тизер нового электрического концепта
Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала тизер своего нового концепта, оснащенного электрическим двигателем. Машина создана также и для демонстрации нового направления дизайна всех будущих электромобилей Lexus.
Японский автопроизводитель Toyota представил новую платформу e-TNGA, которая будет лежать в основе всех будущих электромобилей бренда. Роскошный Lexus, который принадлежит Toyota, пару минут представил свой новый электрический концепт, который покажет, какими будут новые модели бренда.
Единственное изображение-тизер нового концепта, доступное до сих пор, намекает на высокопроизводительную машину с обновленной версией нынешней X-образной передней панели. Отсутствие традиционной решетки радиатора, которая не нужна электрическому мотору, позволило дизайнерам Lexus создать еще более агрессивную и остро выглядящую переднюю часть.
Пока не названный концепт будет показан в первом квартале следующего года. Именно с в таком же дизайне будут оформлены все будущие серийные электромобили бренда, в которых будет использоваться недавно показанная система управления электроприводом Direct4. Дебютировавший сегодня в виде прототипа, новинка была разработана для точного управления «передачей крутящего момента от передних и задних электродвигателей и тормозного усилия на все четыре колеса». В системе используются два электродвигателя, по одному на каждую ось, которые напрямую подключены к колесам для мгновенной реакции на нажатие педали газа.
Новый концептуальный автомобиль и система Direct4 являются частью стратегии Lexus Electrified по электрифицированной мобильности будущего, которая была начата с концепта LF-30 (на фото), показанного в прошлом году. Согласно официальному заявлению Lexus, программа нацелена на «фундаментальный скачок в улучшении характеристик автомобиля - управляемости и улучшения динамики движения».
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Lexus LS поступил в продажу. Продажи премиального седана начались на японском авторынке. Новый Lexus LS получил посвежевший экстерьер, гибридный мотор и улучшенную электронику.
Единственное изображение-тизер нового концепта, доступное до сих пор, намекает на высокопроизводительную машину с обновленной версией нынешней X-образной передней панели. Отсутствие традиционной решетки радиатора, которая не нужна электрическому мотору, позволило дизайнерам Lexus создать еще более агрессивную и остро выглядящую переднюю часть.
В видео, сопровождающем тизер, ведущий дизайнер Lexus Коичи Суга объясняет, как новые технологии электрификации влияют на дизайн бренда.
По теме
Пока не названный концепт будет показан в первом квартале следующего года. Именно с в таком же дизайне будут оформлены все будущие серийные электромобили бренда, в которых будет использоваться недавно показанная система управления электроприводом Direct4. Дебютировавший сегодня в виде прототипа, новинка была разработана для точного управления «передачей крутящего момента от передних и задних электродвигателей и тормозного усилия на все четыре колеса». В системе используются два электродвигателя, по одному на каждую ось, которые напрямую подключены к колесам для мгновенной реакции на нажатие педали газа.
Новый концептуальный автомобиль и система Direct4 являются частью стратегии Lexus Electrified по электрифицированной мобильности будущего, которая была начата с концепта LF-30 (на фото), показанного в прошлом году. Согласно официальному заявлению Lexus, программа нацелена на «фундаментальный скачок в улучшении характеристик автомобиля - управляемости и улучшения динамики движения».
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Lexus LS поступил в продажу. Продажи премиального седана начались на японском авторынке. Новый Lexus LS получил посвежевший экстерьер, гибридный мотор и улучшенную электронику.