Kia отзывает 295 000 авто из-за угрозы возгорания мотора

В США под отзыв попало практически 295 000 авто Kia в связи с угрозой возгорания силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
 Kia отзывает 295 000 авто из-за угрозы возгорания мотора
 Чем обусловлен данный дефект, в настоящее время неизвестно. В компании только говорят, что решение основано на рекомендации, которая в понедельник, 7 декабря, была опубликована Национальным управлениям по безопасности дорожного движения (NHTSA).

 Отзывная кампания касается моделей Sorento и Sportage 2012 – 2013 и 2012 годов выпуска соответственно, а ещё Forte и Forte Koup (2012 – 2015), гибридного варианта Optima (2011 – 2013) и Soul (2014 – 2015). То есть речь идёт о машинах, имеющих 2,4-литровый двигатель семейства Theta II или мотор Nu объёмом 2,0 литра.

 Как рассказали в американском представительстве корейского бренда, в сервисных центрах проверят моторный отсек отзываемых автомобилей на предмет запаха гари либо дыма, а ещё посторонних шумов: данные автомобили могут обладать дефектом, характеризующимся утечкой горючего либо масла. В случае необходимости будет произведён ремонт либо замена мотора целиком. Напомним, что Kia является южнокорейской автокомпанией, которая была основана в 1944 году. Данный автоконцерн входит в группу Hyundai Motor Group.

car5528.jpg © Kia
Kia Sportage
 Помимо этого некоторое время назад в интернете распространили изображения нового Kia Rio X в кузове седан. Следует подчеркнуть, что модель Rio южнокорейской компании впервые стала доступна европейским автолюбителям в 2000 году. 

Названы частые ошибки, сокращающие жизнь «ручника»

Для чего нужен механический «ручник» знает каждый автомобилист. Однако это не мешает автовладельцам совершать ошибки при его использовании. Разберёмся, как делать не стоит.

Довольно часто «ручник» задействуют любители дрифта. Он помогает авто эффектнее вписаться в поворот. Такой манёвр опасен неконтролируемым заносом, да и сам «ручник» может пострадать. Как итог, оторвавшийся трос, а также возрастающий износ тормозных механизмов.  Вторая распространённая ошибка совершается водителями по забывчивости. Они начинают движение, не сняв автомобиль с «ручника». Чем позднее автомобилист поймёт свой промах, тем сильнее пострадают колодки, тормозные диски, суппорты и другие важные детали. Не стоит ставить авто на «ручник» зимой. Лучше воспользоваться режимом паркинга на машинах с «автоматом» или зафиксировать на передаче (для МКПП). Если забыть об этом совете, то из-за затянутого «ручника» тормозные колодки примёрзнут к барабанам или диску. Это чревато тем, что тормоза заклинит. Обнаружить такой сюрприз будет крайне неприятно. Другая чистая ошибка - чрезмерное затягивание «ручника». Водители не жалеют сил, приводя его в движение. Для его работы достаточно трех-четырёх щелчков. Также эксперты рекомендуют использовать ручной тормоз в тандеме с передачей (механическая КП). Один «ручник», фиксирующий авто, может и не справиться с поставленной перед ним задачей. Особенно на мокрой или обледеневшей поверхности на уклоне свыше 10-ти градусов.    Ранее наш портал рассказывал, что Госавтоинспекция раскритиковала автошколы, экономящие на знаниях своих учеников. В настоящее время наблюдается не очень хорошая тенденция: из-за растущей конкуренции автошколы сокращают свои расходы, и от этого страдает весь учебный процесс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+