Будущие автомобили Honda научат читать мысли
Пока Tesla продолжает совершенствовать свой автопилот, чтобы ее электрокары свободно могли передвигаться по улицам без вмешательства водителя, японцы решили пойти ещё дальше.
На то, что компания Honda разрабатывает новую технологию чтения мыслей, указывает патентная заявка, поданная в надзорный орган США. Речь идёт об особом интерфейсе, способном обнаруживать так называемые мозговые волны. Больше похоже на научную фантастику. «Умная» система распознаёт намерения водителя, руководствуясь ими при управлении авто. Как это работает, показывают диаграммы, присутствующие в патентной заявке.
Они демонстрируют, как с помощью новой технологи мотоциклист может двигаться на заднем колесе. В реальности такой экстремальный манёвр потребовал бы от его исполнителя определённого мастерства и опыта. Предлагаемая японцами система способна взять весь этот процесс под свой контроль, исключая риски. Произойдёт это сразу после того, как электроника «распознает» желание байкера выполнить этот трюк.
Этому поспособствуют специальные электроды, которые «вживили» в шлем. Они идентифицируют мозговые импульсы мотоциклиста. Именно их затем и считывает специальный компьютер, берущий на себя управление байком. Эту же технологию можно внедрить и в автомобили, на что указывает патент.
А тем временем представители компании Honda заявили, что продажи авто марки с классическими ДВС в Европе прекратятся. Завершить процесс планируют к 2023 году. При этом обновленный кроссовер CR-V уже приедет в Европу без бензиновых двигателей.
По теме
Они демонстрируют, как с помощью новой технологи мотоциклист может двигаться на заднем колесе. В реальности такой экстремальный манёвр потребовал бы от его исполнителя определённого мастерства и опыта. Предлагаемая японцами система способна взять весь этот процесс под свой контроль, исключая риски. Произойдёт это сразу после того, как электроника «распознает» желание байкера выполнить этот трюк.
Этому поспособствуют специальные электроды, которые «вживили» в шлем. Они идентифицируют мозговые импульсы мотоциклиста. Именно их затем и считывает специальный компьютер, берущий на себя управление байком. Эту же технологию можно внедрить и в автомобили, на что указывает патент.
В этом же документе рассказывается, как придуманный японцами интерфейс может подстраиваться под опыт вождения водителя.
Он анализирует умения автомобилиста, подбирая нужное количество электронных помощников. Чем выше водительский стаж, тем их меньше. Заявка не является стопроцентной гарантией того, что новая технология выйдет в серию. Но она показывает, как марка видит будущее авто. А тем временем представители компании Honda заявили, что продажи авто марки с классическими ДВС в Европе прекратятся. Завершить процесс планируют к 2023 году. При этом обновленный кроссовер CR-V уже приедет в Европу без бензиновых двигателей.