Названы бензиновые двигатели, пожирающие масло

Эксперты портала «РГ» в субботу, 5 декабря, решили назвать бензиновые моторы, которые страдают от масложора.

Комментировать
Поделиться:
Названы бензиновые двигатели, пожирающие масло
 Так, чрезмерным потреблением масла отличались 1,8- и 2,0-литровые турбодвигатели Volkswagen. Речь идёт о моторах серии EA888. Главная причина масложора – неудачная конструкция трубки охлаждения турбины. Масложором страдали и V-образные бензиновые агрегаты серии EA837 объёмом 3 литра от Audi. Повышенный расход масла на подобных двигателях провоцировали определённые причины, в том числе задиры на стенках цилиндров.

 Повышенный расход масла наблюдался и у моторов серии N от BMW, которыми оснащались автомобили немецкого бренда с 2000-х годов. Причиной масложора являлись маслосъёмные колпачки, изнашивавшиеся приблизительно к 80 тыс. км пробега. Чрезмерно потреблял масло и мотор 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра от Toyota. Соответственно, приблизительно к 50 000 км пробега японский агрегат начинал требовать долива до 1 литра масла на 1000 км. Прожорливость была обусловлена минимальным зазором с канавками поршня и слабым дренажом. 

 Повышенный расход масла наблюдался, в частности, у 2,0-литровых моторов G4KA/G4KD и двигателя G4NA линейки Nu. Суть проблемы у этих агрегатов в одном и том же – конструкция блока цилиндров при определённых нагрузках приводила к образованию задиров на стенках, а те, в свою очередь, становились причиной масложора.

audi.jpg © Audi
 Помимо этого некоторое время назад специалисты рассказали, по какой причине скрипят тормоза транспортного средства. Следует подчеркнуть, что основной причиной данного скрипа довольно часто являются тормозные колодки. 
5 Декабря, 2020 г.

Suzuki Vitara получит новую особую версию в РФ

Японский бренд Suzuki в следующем году намерен предложить российским клиентам особую модификацию кроссовера Vitara. Такой информацией в субботу, 5 декабря, поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр марки.

 При этом в российском представительстве японской компании не стали раскрывать каких-либо подробностей о грядущей специальной версии. В то же время известно, что это будет единственной новинкой Suzuki для России в будущем году.  Стоит упомянуть, что Suzuki Vitara – безусловный бестселлер японского бренда в России. Он доступен и с передним, и с полным приводом. Линейка двигателей модели представлена 117-сильным мотором объёмом 1,6 литра VVT и 140-сильным турбодвигателем Boosterjet. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП Aisin или 5-скоростная МКПП.  Напомним, что презентация дебютного Suzuki Vitara состоялась в 1988 году как Escudo в Японии, а после этого как Sidekick в Северной Америке (лишь с пятидверным кузовом и кабриолет). Через три года, в 1991-м, модель обзавелась 3-дверной модификацией. © Suzuki  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в России уменьшились продажи новых автомобилей японской компании Suzuki. Следует подчеркнуть, что японский бренд был одним из немногих, кто показал устойчивый рост продаж, невзирая на кризис в отрасли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+