Продажи новых автомобилей Geely в России выросли более чем в 2 раза

Объем реализации автомобилей бренда продолжил прекрасную динамику прошлых месяцев. При этом останавливаться в Geely не собираются и с выходом новой модели Tugella планируют еще сильнее нарастить продажи.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей Geely в России выросли более чем в 2 раза
Пресс-служба китайской компании Geely рассказала о продажах новых машин за ноябрь 2020 года. В прошлом месяце россияне приобрели 2 015 новых машин Geely, что сразу на 126% превышает показатель ноября 2019 года, когда было продано 890 новых машин.

Примечательно, что в ноябре сменился бестселлер – теперь им стал компактный кроссовер Coolray, который был продан 1 139 раз. Этот автомобиль появился в продаже в России в марте нынешнего года и планомерно наращивал свою популярность. Эту модель россияне ценят за стильный экстерьер, богатое оснащение и современные опции. Предыдущий бестселлер бренда – кроссовер Atlas – на этот раз стал вторым по популярности с результатом в 667 реализованных авто.

В Geely отмечают, что высокий уровень продаж удается показывать не только за счет характеристик автомобилей, но еще и за гибкость в ценовой политике, а также поддержанию нужного запаса машин на складах.

По итогам 11 месяцев автомобили Geely в России были проданы 13 772 раза, поэтому по итогам 2020 года марка готовится установить рекорд продаж в нашей стране. 



Geely Coolray стал новым бестселлером марки в России
Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей LADA в России за ноябрь 2020 года. Дилеры бренда показали рекордные продажи для последнего осеннего месяца за 7 лет, а бестселлером марки стала самая бюджетная модель Granta.

Замечен прототип немецкого фургона VW Transporter T7

Немецкий универсал VW Transporter T7 был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Закамуфлированная новинка проходила серию высокоскоростных испытаний.

 Седьмое поколение Volkswagen Transporter находится в стадии разработки. Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказался видеоролик, на котором запечатлен тестовый прототип немецкого фургона, который проходил высокоскоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.   Шины прототипа визжат, пока большой фургон преодолевает повороты Нордшляйфе. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, подвеска, кажется, держит под контролем крен кузова. Шустрой машину не назовешь, но на трассе она не выглядит слишком громоздкой.  Transporter следующего поколения, который мы видели на Ring, представлял собой плагин-гибридную версия фургона с портом для зарядки на переднем крыле со стороны пассажира.  Эта деталь отсутствует на видео, что говорит о том, что команда VW занимается тестированием версии обновленногофургона с двигателем внутреннего сгорания.  Новый Transporter претерпел довольно большие изменения в дизайне: между передней стойкой лобового стекла и дверью установлено крошечное окно в четверть.   Похоже, что в зависимости от комплектации нового Transporter, покупателям будут доступны разные комбинации фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. Как и текущая версия фургона, VW будет предлагать новинку с различными конфигурациями крыши и колесной базы для выполнения множества задач.  Состав моторной гаммы для новинки все еще остается загадкой - скорее всего, покупателям будут доступны гибридные, плагин-гибридные PHEV, бензиновые и дизельные силовые установки.  T7 поступит в продажу в Европе в 2021 году. В настоящее время дата дебюта не известна.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW XL1 или самый редкий серийный автомобиль марки в истории. Немецкий VW XL1 является одним из самых особенных, с инженерной точки зрения, плагин-гибридных автомобилей немецкого бренда. В интернете появился видеоролик, который подробно показывает один из самых редких автомобилей Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+