Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»

Эксперт предсказал уход россиян в сегмент недорогих машин, если ситуация на рынке не изменится.

Комментировать
Поделиться:
Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»
Прогноз на будущее главред журнала "Движок" Илья Огородников дал в ходе разговора о российских перспективах внедорожника Hyundai Palisade, чья стоимость превысила 3 млн рублей.

Это значит, что новинка попадает под налог на роскошь, и не всем потенциальным покупателям это понравится. 

Эксперт также обратил внимание на регулярный рост ценников на новые авто на фоне пандемии коронавируса. Причём локализация производства не может затормозить этот процесс - иномарки, которые собирают у нас, продолжают дорожать. Это происходит потому, что авто компоненты, которые используются на производстве, все импортные.

Если все эти тенденции сохранятся, а покупательская способность населения снизится, то в будущем россияне будут обращаться к бюджетным автомобилям. Так называемый сегмент «лоу-кост». А ведущий игрок в этой нише - наш «АвтоВАЗ».

Ещё одна доступная альтернатива - вторичный рынок. Вот и получается, что шансы LADA нарастить продажи машин увеличиваются.
Эксперт уверен, что россиян, готовых потратить на внедорожник свыше 3 000 000 рублей, больше привлекут поддержанные кроссоверы премиум-класса в возрасте двух-трёх лет, чем новый Hyundai.


 
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может отказаться от своего городского кроссовера LADA Xray. Модель продается не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. Низкие продажи увеличивают шансы «Х-рея» на выбывание из модельного ряда марки. 

Названы самые полезные и бесполезные функции современных авто

Самыми полезными опциями в авто специалисты считают, к примеру, так называемые «тёплые» функции. А вот за панорамную крышу, по их мнению, можно и не переплачивать.

Функциональное наполнение машин отечественные автоэксперты обсудили в эфире новой рубрики «Экспертная кухня» на канале «Автостат ТВ». При этом они рассказали, как эволюционировали комплектации авто в плане допоборудования за 10-15 лет. Так, в последние 10-летие автомобилистам стали предлагать более продвинутую систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему контроля занимаемой полосы и пр. Такими помощниками водители, как правило, пользуются - частота зависит от дорожной обстановки. Также привычными для автовладельцев стали кондиционер и гидроусилитель руля. Ещё одно нововведение в эти годы - «зимние» опции: обогреваются не только кресла и руль, но и зеркала, лобовое стекло и даже форсунки стеклоомывателя. Особо популярны сегодня датчики парковки и мониторинга давления в шинах. В Европе такие опции носят статус обязательных. Своя польза есть и у бесключевого доступа, а также запуска мотора со смартфона и бесконтактного открывания багажника. Огромную пользу приносят системы активной и пассивной безопасности авто. В список бесполезных опций попали панорамная крыша, атмосферная подсветка, цветомузыка, ассистент автоматической парковки и прочее.   Последняя опция, по мнению экспертов, в том виде, в каком её предлагают автопроизводителя, ещё не доведена до совершенства. Ранее мы рассказывали о самых бюджетных автомобилях в России с наличием зимних опций. Все они обладают различной ценой и функционалом, однако направлены на значительное повышение комфорта водителя и пассажиров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+