Mazda опубликовала цены на CX-30 2021 в мощной версии Turbo

Японская компания опубликовала прайс-лист на компактный кроссовер Mazda CX-30 2021 модельного года в более мощной комплектации Turbo. 2,5-литровый двигатель с турбонагнетателем может выдавать до 250 лошадиных сил (433 Нм).

Комментировать
Поделиться:
Mazda опубликовала цены на CX-30 2021 в мощной версии Turbo
Ранее в этом году Mazda представила версию кроссовера CX-30 с турбонаддувом, "сочетающую дополнительную выходную мощность с премиальным набором функций". Mazda не располагала информацией о ценах, когда объявила о модернизированной силовой установке, но сегодня компания объявила, что цена CX-30 2.5 Turbo 2021 года будет начинаться от 29 000 долларов или 2 213 288 руб.

 Стандартные функции включают хромированные элементы интерьера, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и бескаркасное зеркало с автоматическим затемнением.



Обновления экстерьера включают 18-дюймовые черные легкосплавные диски, глянцевую черную фальшрадиаторную решетку, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с подогревом.


 Mazda также предложит "пакеты" Premium и Premium Plus, последний из которых является новым для CX-30 и эксклюзивным для моделей Turbo. CX-30 в версии Premium стоит от 32 300 долларов или 2 465 145 руб. и добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями. Premium Plus оснащён системой безопасности с системой помощи при движении в пробках, камерой с обзором 360 градусов, боковым зеркалом водителя с автоматическим затемнением и многим другим. Цена на такую версию автоначинается с 33 900 долларов или 2 587 258 руб. 

Mazda установила турбонагнетатель на 2,5-литровую силовую установку, которая теперь выдает 250 лошадиных сил (433 Нм) при использовании топлива с октановым числом 93. При октановым числе в 87, мощность мотора упадет до 227 л.с. (420 Нм). Каждый CX-30 2.5 Turbo оснащен системой полного привода Mazda i-Activ и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda3 получила форсированный двигатель. Mazda3 получила двигатель SkyActiv-X, который подвергся электрификации. Об этом в среду, 25 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-службу компании.
2 Декабря, 2020 г.

Электрический гиперкар Pininfarina Battista показал удивительные результаты

Компания Pininfarina завершила серию высокоскоростных испытаний полностью электрического гиперкара Battista. Судя по видеоролику, машина действительно смогла показать впечатляющие результаты.

 Pininfarina Battista является полностью электрическим гиперкаром компании, который дебютировал в начале 2019 года, а старт продаж должен был начаться в этом году. Однако 2020 год был совсем не обычным, хотя поклонникам нового электромобиля Pininfarina не стоит волноваться. Разработка мощного электромобиля продолжается: компания завершила программу высокоскоростных испытаний в Техническом центре Nardó в Италии. "Это знаменует начало нового раунда тестирования и проверки всех систем автомобиля" - сказано в официальном заявлении Pininfarina.  Pininfarina проведет испытания Battista как на дорогах общего пользования, так и на частных трассах.  Эти испытания включают проверку карбон-керамических тормозов Brembo, уникальной системы изменения вектора крутящего момента, а также работоспособность элементов аэродинамики на высоких скоростях. Компания также настроит программное обеспечение для разных режимов движения: Calma, Pura, Energica, Furiosa и Carattere. Звук станет еще одной областью, на которой компания сосредоточится, поскольку инженеры работают как над внутренним, так и над внешним звуковым сопровождением.  Pininfarina полностью электрический и не издает "кричащих" звуков итальянского двигателя внутреннего сгорания. Однако недостаток звука компенсируется высокой производительностью. Battista оснащен четырьмя электродвигателями (по одному на каждом колесе), которые развивают в общей сложности 1874 лошадиных силы (2 300 Нм). Pininfarina утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч менее чем за 2 секунды с максимальной скоростью 350 км/ч. Дальность хода на полностью заряженном аккумуляторе составляет более 500 километров благодаря 120-киловаттной батарее.    Компания планирует выпустить всего 150 экземпляров нового гиперкара, предназначенного для Северной Америки, Ближнего Востока, Европы и Азии, со стартовой ценой в 2,6 миллиона евро или 237 404 960 руб. Ожидается, что поставки начнутся где-то в следующем году.   Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Pininfarina Battista получил уникальную аудиосистему. Поставки электрического гиперкара Pininfarina Battista начнутся в начале 2021 года, а сегодня, 4 августа, порталу CarsWeek стало известно, что новинка получила эксклюзивную аудиосистему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+