Mazda CX-5 станет более премиальным и получит новые двигатели

Японский автопроизводитель планирует, что новая версия кроссовера Mazda CX-5 станет более премиальным автомобилем и получит шестицилиндровые двигатели. Кроссовер может "поделиться" своей платформой с новой Mazda6.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-5 станет более премиальным и получит новые двигатели
Японская компания Mazda, которая собирается выходить на рынок премиум-класса, не так давно, объявила о том, что кроссовер Mazda CX-5 следующего поколения будет основан на новой заднеприводной платформе, а его моторная гамма будет расширена за счет новых шестицилиндровых двигателей.

 Стоит отметить, что еще летом этого года ходили слухи о том, что покупателям нового Mazda CX-5 будет доступны рядные моторы с шестью цилиндрами. Теперь же сообщается, что кроссовер, который может быть конкурентом для Mercedes GLC и BMW X5, будет разделять новую заднеприводную платформу производства Mazda с седаном Mazda6 следующего поколения, и мы знаем, что компания разрабатывает новые рядные шестицилиндровые двигатели для этого авто. Судя по сообщениям от инсайдеров, речь идет о 3,0- и 3,3-литровых двигателях, которые должны "пробраться" под капот нового CX-5.



 Опять же, этим летом многие говорили о том, что Mazda планирует переименовать CX-5 в CX-50.

Были слухи о том, что обозначение CX-50 будет зарезервировано для купеобразной версии кроссовера, а обычное его исполнение как и прежде будет продаваться под именем CX-5. А может быть, японская компания будет позиционировать новый CX-50 выше стандартного CX-5 и ниже CX-9 гораздо большего размера. 


 Поступали сообщения о том, что Mazda не представит никаких новых моделей до марта 2022 года. Мы знаем, что в разработке находится новая Mazda6, а также несколько новых силовых агрегатов. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda озвучила стоимость нового кросса CX-30 в РФ. Сегодня, 23 ноября, российское представительство Mazda озвучило ценник на компактный кросс CX‐30.

Электрический Mercedes EQE замечен на испытаниях

Зарубежные издания опубликовали "шпионские" фотографии электрического седана Mercedes EQE. Прототип новинки уже получил серийный кузов, но на нем еще есть временные задние фонари. Выход на рынок запланирован на 2022 год.

Работа над полностью электрической версией Mercedes-Benz E-Class продолжается. Эти новые шпионские фотографии нового автомобиля немецкого бренда, который получит обозначение EQE, показывают сильно замаскированный прототип седана. Машина была замечена на дорогах общего пользования в Германии. К сожалению, маскировка закрывает всю машину, закрывая нам обзор важных деталей.  Тем не менее, есть несколько интересных вещей, о которых стоит поговорить. Во-первых, это, очевидно, серийный кузов модели, имеющий форму большого и стильного лифтбека. Колеса расположены очень близко к углам автомобиля, создавая короткие свесы и длинную колесную базу. По сравнению с предыдущими прототипами EQE, у этого нет камуфляжа на дверных ручках.  Удивительно, что Mercedes использует традиционные ручки на этом прототипе, а не выдвижные, как в новом S-Class. Возможно, последнее можно было бы предложить как дополнительную функцию.  Если спереди можно увидеть серийные фары, то сзади установлены временные. Судя по черным участкам в нижней части заднего бампера, Mercedes пытается обмануть журналистов, что это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, то есть там есть выхлопные трубы.  Фактически, EQE будет полностью электрическим седаном, расположенным ниже флагманского EQS в модельном ряду автопроизводителя. По сути, это будет EV-версия E-Class, но она будет основана на совершенно новой платформе и будет иметь другой внешний вид.  Недавние заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что Mercedes готовит несколько различных версий EQE. Названия EQE 43, EQE 53 и EQE 63, поданные в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, намекают на то, что к обычным версиям новинки присоединится более спортивный вариант от AMG.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Maybach GLS получил более бюджетную версию. Изначально дебют состоится на авторынке Китая, а затем модель может дебютировать на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+