Начался выпуск Seat Tarraco e-Hybrid PHEV

Компания Seat во вторник, 1 декабря, начала выпускать Tarraco e-Hybrid. На этой неделе кросс должен сойти с конвейера немецкого предприятия марки.

Комментировать
Поделиться:
Начался выпуск Seat Tarraco e-Hybrid PHEV
 Как информирует агентство PNZdrive, новинка присоединится к новому Leon e-Hybrid и Mii Electric. Она станет третьей электрифицированной моделью марки, которая использует подключаемую гибридную силовую установку, состоящую из 150-сильного бензинового мотора TSI объёмом 1,4 литра и 115-сильного электродвигателя. Модель может ускоряться до первой «сотни» за более чем 7 секунд и максимально разгоняться до 205 км/ч.

 Аккумулятор на 13 кВтч позволяет автомобилю проезжать только на электротяге по WLTP 44-49 км. В свою очередь, расход горючего составляет 1,6-2,0 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 37-46,4 г/км.

 Есть возможность выбора одного из трёх разных подключаемых гибридных режимов посредством мультимедийной системы. Также можно воспользоваться двумя кнопками рядом с переработанной и подсвечиваемой ручкой переключения передач для e-Mode и s-Boost. Собственники также могут удаленно взаимодействовать с машиной через особое приложение Connect. Подключаемый гибрид Tarraco предложат в 5-местной версии в модификациях Xcellence и FR.

2021-seat-tarraco-e-hybrid-3.jpg © Seat
 К тому же некоторое время назад продемонстрировали самый быстрый электрический кроссовер корпорации Ford. Следует подчеркнуть, что данная модификация модели американской компании обзавелась наименованием Performance Edition. 

Седаны Toyota лидируют по остаточной стоимости в своих сегментах

Автомобили Toyota традиционно считаются одними из лучших по сохранению своей стоимости в первые 3 года. В этот раз они смогли опередить даже корейские авто.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о лидерах по остаточной стоимости в сегментах C и D на российском автомобильном рынке. Для оценки учитывались данные для 3-х летних машин по итогам второго квартала. Таким, образом цены приведены на конец июня 2020 года для авто, реализованных в апреле-июне 2017 года. Среди среднеразмерных седанов C-класса лидерство захватила Toyota Corolla. Она сохраняет 83,2% своей стоимости за 3 года. Таким образом, потеря в цене составляет всего 17%, для некоторых моделей такое снижение цен характерно уже после первого года эксплуатации. Еще более внушительный результат демонстрирует бизнес-седан Toyota Camry. Этот автомобиль по итогам 3 лет теряет в цене всего 15,5%. То есть его можно продать за 84,5% от первоначальной стоимости.   Таким образом, покупка авто Toyota может стать неплохим вложением средств. При этом речь идет как о новых авто, так и о подержанных. Ранее мы рассказывали о росте спроса на автомобили Toyota в России по итогам октября. Основной вклад в положительную динамику продаж внес среднеразмерный кроссовер RAV4, который в годовом выражении стал продаваться в 2,1 раза чаще.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+