Седаны Toyota лидируют по остаточной стоимости в своих сегментах

Автомобили Toyota традиционно считаются одними из лучших по сохранению своей стоимости в первые 3 года. В этот раз они смогли опередить даже корейские авто.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Toyota лидируют по остаточной стоимости в своих сегментах
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о лидерах по остаточной стоимости в сегментах C и D на российском автомобильном рынке. Для оценки учитывались данные для 3-х летних машин по итогам второго квартала. Таким, образом цены приведены на конец июня 2020 года для авто, реализованных в апреле-июне 2017 года.

Среди среднеразмерных седанов C-класса лидерство захватила Toyota Corolla. Она сохраняет 83,2% своей стоимости за 3 года. Таким образом, потеря в цене составляет всего 17%, для некоторых моделей такое снижение цен характерно уже после первого года эксплуатации. Еще более внушительный результат демонстрирует бизнес-седан Toyota Camry.

Этот автомобиль по итогам 3 лет теряет в цене всего 15,5%. То есть его можно продать за 84,5% от первоначальной стоимости.  
Таким образом, покупка авто Toyota может стать неплохим вложением средств. При этом речь идет как о новых авто, так и о подержанных.



Ранее мы рассказывали о росте спроса на автомобили Toyota в России по итогам октября. Основной вклад в положительную динамику продаж внес среднеразмерный кроссовер RAV4, который в годовом выражении стал продаваться в 2,1 раза чаще.

Появился тизер серийного кросса Acura MDX

Презентация концепта Acura MDX состоялась в октябре, а сегодня компания опубликовала тизерное изображение серийной версии кросса, анонсировав дату её премьеры – 8 декабря нынешнего года. Об этом сообщает CarsWeek, опираясь на пресс-службу марки.

 Скорее всего, серийная модель будет по большей части повторять прототип. Так, модель получит лицевую часть со спортивными воздухозаборниками и оригинальной радиаторной решёткой, обрамлённой светодиодными фарами головного света. Кроме того, машина должна обзавестись двойной выхлопной системой и светодиодными задними фонарями уникальной формы.  Более существенные изменения произойдут в салоне. Так, здесь должны появиться мультимедийная система и приборная панель аналогичной диагонали – 12,3 дюйма, иной рычаг трансмиссии, аудиосистема ELS Studio 3D с 25 динамиками и атмосферная подсветка. Кроме того, интерьер станет более роскошным благодаря новым материалам отделки, вроде кожи Milano, дерева и металла.  Отмечается, что новая, более длинная колёсная база обеспечит больше пространства для ног во всех трёх рядах. Ожидается, что MDX построят на новой платформе, а ещё кроссовер впервые получит двойную поперечную переднюю подвеску. Уже известно, что новинку оснастят 3,5-литровым мотором V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода SH-AWD. При этом остаётся неизвестной производительность агрегата, но актуальный двигатель V6 объёмом 3,5 литра развивает 290 л.с. (362 Нм). Новинка, в частности, получит высокопроизводительную версию с приставкой Type S летом следующего года. Такой автомобиль обзаведётся 355-сильным (480 Нм) турбодвигателем V6 на 3,0 литра. О стоимости пока нет никакой информации. © Acura  К тому же некоторое время назад сообщалось, что ретро-кросс Mitsuoka Buddy пользуется большой популярностью. Стоит сказать, что данная машина фактически является Toyota RAV4 с лицевой частью грузовика Chevy начала 80-х прошлого столетия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+