Рассказали, почему LADA Vesta Sport плохо продается

С этой вазовской моделью россияне знакомы с января прошлого года. За это время спортивная «Веста» разошлась в количестве всего 1 094 экземпляров. При этом годовой объём достигает отметки в 1 200 машин.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему LADA Vesta Sport плохо продается
Седан LADA Vesta Sport не может похвастаться отличными продажами на российском авторынке. Почему этот автомобиль так редко попадает в руки покупателей? Ответ на этот вопрос даёт Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте».

Оказывается, в год дилеры отечественного автопроизводителя может рассчитывать всего на четыре экземпляра Vesta Sport. Именно такая квота существует в настоящее время: один «горячий» седан в три месяца. Насколько успешна будет «заряженная» «Веста» - станет понятно, как скоро выйдет Vesta SW Sport. Эта модель уже прошла необходимую сертификацию, а ее прототип был замечен на дорожных испытаниях. 

Цена на Vesta Sport варьируются от 1 089 900 до 1 125 900 рублей. Авто получает 145-сильный бензиновый мотор на 1,8 литра, сочетающийся с 5 МКПП. Также модели достаётся заниженная подвеска с дорожным просветом в 162 мм.

Внешне такую «Весту» можно узнать по особому аэродинамическому обвесу, более широкой колее и выразительному спойлеру на крышке багажника.  
 «Обута» такая «Веста» в колёсные диски на 17 дюймов. В салоне авто производитель разместил новую «приборку» и кресла с развитой боковой поддержкой. Потолок здесь оформлен в чёрном цвете, а руль, рычаг коробки передач, подлокотник и ручник украсила ярко-красная прострочка. 





А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» готовит отзывную кампанию на автомобиль LADA XRAY. Речь идет исключительно о машинах с вариатором, которые сходили с конвейера в 2019 и 2020 годах.

Продемонстрировали самый быстрый электрический кросс Ford

Корпорация Ford показала самый производительный и быстрый вариант электрического кросса Mustang Mach-E GT под наименованием Performance Edition.

 Новинка получила доработанный мотор, в результате чего по динамике она стала близка к бензиновым суперкарам. Модель имеет электродвигатель прежней мощности в 480 л.с., но с более высоким максимальным крутящим моментом в 860 Нм (ранее 814 Нм). Это позволяет кроссу разгоняться до 96 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,2 сек. быстрее вариации GT. В то же время более мощный мотор сказался на запасе хода кросса – аккумулятор на 88 кВт/ч предоставляет возможность преодолеть на одном заряде расстояние до 375 км вместо 400 км у стандартной GT-вариации модели.  Кросс в исполнении Performance Edition укомплектовали легкосплавными колёсами на 20 дюймов, тормозной системой Brembo с красными суппортами, спортивными креслами и алюминиевыми вставками на передней панели в салоне.  Приём заказов на Mustang Mach-E GT Performance Edition стартует весной следующего года, а поставки должны начаться летом. Стоимость новинки в настоящее время неизвестна. Например, стандартный Ford Mustang Mach-E GT предлагается по цене от 60 500 долларов (4,57 млн руб.). © Ford  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новая генерация легендарной модели Ford Mustang может обзавестись полноприводной модификацией. Следует подчеркнуть, что произойти это должно не раньше 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+