Компания Mitsubishi продала в России 1 млн автомобилей

Японский автопроизводитель в этом месяце перешагнет отметку в миллион проданных машин. Напомним, на авторынок нашей страны эта марка вышла ещё в 1991-ом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi продала в России 1 млн автомобилей
Первой моделью Mitsubishi, с которой познакомились россияне, стала Mitsubishi Lancer. Это абсолютный бестселлер японского бренда в РФ. Lancer разошёлся тиражом в 296 636 экземпляров.

Вторым по популярности среди россиян становится внедорожник Mitsubishi Outlander, выбор в пользу которого сделали 281 568 человек. Этот SUV можно купить в России с 2007-го. В настоящее время эта модель лидирует по продажам среди всей актуальной модельной линейки марки.

«Бронзу» получает компакт-кросс Mitsubishi ASX - 111 233 проданных авто. Замыкают ТОП-5 любимых Mitsubishi россиян - Pajero Sport (94410 штук.) и Pajero (80363 единиц). 

 В 2010-ом японцы открытом в Калужской области свой автозавод, который сегодня выпускает новые Outlander и Pajero Sport.
 Дилерская сеть марки в России насчитывает 111 автосалонов. При этом она постоянно расширяется. 



Ранее мы рассказывали, что корейская компания KIA за более чем 10 лет пребывания в России реализовала 2 млн новых машин. Очень символично, что юбиляром стал новый бизнес-седан K5. Этот экземпляр был продан в Москве.

Hyundai начинает продавать машины онлайн в РФ

«Хендэ Мотор СНГ» разработал специальный сервис онлайн-продаж машин Hyundai, позволяющий в дистанционном формате выбрать и приобрести автомобиль. Такими сведениями во вторник, 1 декабря, поделился пресс-центр марки.

 Чтобы совершить бесконтактную покупку, нужно посетить онлайн шоу-рум корейской компании с любого гаджета, имеющего доступ к интернету. После того, как будет выбрана подходящая модель, можно указать дилерцентр, откуда удобнее забрать авто.   Оплата, в частности, осуществляется полностью онлайн с помощью банковской карты. Более того клиенту предоставляется возможность оплатить полную сумму или оформить кредит, на рассмотрение которого, как отмечают в корейской компании, потребуется не больше 15 минут. Кроме того, платформа позволяет в онлайн формате заключить договоры страхования КАСКО и ОСАГО.  Оплачивая покупку банковской картой, потребуется внесение авансовой суммы в размере 30 000 руб., который пойдёт в зачёт общей цены на машину. Спустя пару дней после этого клиент получит уведомление о доставке авто в указанный салон, и необходимости внести остаточный платёж за собственные средства либо по первому кредитному взносу на веб-портале корейской компании.  © Hyundai  К тому же совсем недавно самый маленький кроссовер южнокорейского бренда Hyundai впервые попался на фото. Следует подчеркнуть, что данная машина кажется даже меньше, чем другая модель данной корейской компании – компактный кросс Hyundai Venue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+