Audi будет участвовать в ралли Дакар на электрическом внедорожнике

Пресс-служба Audi опубликовала тизер, на котором изображен полностью электрический внедорожник, созданный для участия в ралли Дакар. Немецкий бренд также намекает на возвращение в гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана".

Комментировать
Поделиться:
Audi будет участвовать в ралли Дакар на электрическом внедорожнике
 Audi только что объявила о том, что планирует принять участие в раллийной гонке Дакар 2022 года - был представлен тизер на электрифицированный внедорожник. Кроме того, компания намякает на возвращение в гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана".
 
 "Четыре кольца" пока не предлагает много информации о силовой установки раллийного автомобиля. Известно, что она будет полностью электрическая, но есть то, что компания называет «преобразователем энергии» в виде двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом. Исходя из этого описания, его силовая установка, похоже, делает внедорожник серийным гибридом с бензиновым двигателем, который нужен для увеличения общей дальности хода, за счет подзарядки аккумуляторов.

 Компания заявляет, что «их цель состоит в том, чтобы постоянно улучшать характеристики электрической силовой установки их раллийного внедорожника и его аккумулятора в ближайшие годы», предполагая, что компания будет участвовать в гонках не один год.

 «Опыт и знания, накопленные за вс время существования бренда, должны быть использованы при разработке будущих электрифицированных серийных моделей», - говорится в объявлении Audi.


 «Кроме того, мы оцениваем другие возможные сферы нашей деятельности в международном автоспорте», - сказал Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «При этом мы учитываем пожелания наших клиентов, а также будущую стратегию компании, которая четко ориентирована на электрификацию и углеродно-нейтральную мобильность. Вот почему мы интенсивно готовимся к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с участием их основных гонках, Daytona 24 Hours и Le Mans 24 Hours ».

LMDh означает гибрид Le Mans Daytona и представляет собой новый гоночный класс в легендарной гонке на выносливость. Правила требуют минимального веса автомобиля в 1 030 кг и максимальной мощности в 671 лошадиных сил с общей гибридной системой, приводящей задние колеса. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110. Ответственный за дизайн ВАЗ-2110 Владимир Ярцев поделился на своей странице в Facebook материалами одного из незавершённых проектов – речь идёт о гоночной машине для «Дакара», при создании которой использовали агрегаты Porsche 911.

Porsche начала тестировать «высокую» версию спорткара 911

Немецкий бренд Porsche начал тестировать новый вариант спортивного автомобиля 911 – с увеличенным клиренсом. Шпионские фото машины в понедельник, 30 ноября, опубликовало агентство Motor Authority.

 Отметим, что немецкая компания пока официально не анонсировала такое авто. Судя по фото, машина обладает намного более высоким дорожным просветом в сравнении с иными автомобилями семейства. Кроме того, она имеет расширенные колёсные арки, а ещё оригинальный задний спойлер, которым раньше не оснащались модели 911.  По предположениям, «высокий» Porsche 911 будет предназначен для китайского и российского рынков, «где из-за плохих дорог автолюбители не могут пользоваться спортивными машинами в качестве автомобиля на каждый день». Вполне возможно, что такие модели станут доступны и на американском рынке, где традиционно большой интерес к авто, имеющим завышенную подвеску.   Напомним, что Porsche является автомобилестроительной компанией, которую основал известный конструктор Фердинанд Порше в 1931 году. Штаб-квартира и главное предприятие располагаются в Штутгарте, Германия. © Motor Authority  Помимо этого некоторое время назад стала известна дата премьеры электрических Porsche Macan и Audi Q5. Следует подчеркнуть, что данные электромобили нацелены на один из наиболее важных сегментов рынка для современных автоконцернов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+