Концерн SAIC создал премиальный электрический бренд

Сегодня на рынке батарейных машин нет недостатка в игроках: новые марки и перспективные стартапы появляются регулярно. От этого конкуренция здесь становится все острее. В борьбу за симпатии покупателей готова включиться новая марка Zhiji Auto.

Комментировать
Поделиться:
Концерн SAIC создал премиальный электрический бренд
 В семействе китайского автогиганта SAIC прибавление - премиум-бренд Zhiji Auto, который займётся производством электромобилей. Название бренда переводится как «умная машина», что перекликается с маркой Smart.

У новой компании несколько учредителей: контрольный пакет акций (54%) держит SAIC, 18-ю процентами владеет Alibaba Group, такой же пакет акций у властей шанхайского района Пудун. Штаб-квартира новой марки находится в Чжэньцзяне. В штате компании уже трудятся 200 специалистов, а размер инвестиций в этот перспективный проект составил 10 млрд юаней (около 115,9 млрд рублей в переводе на наши деньги).

За разработки новых электрокаров премиум-класса будет отвечать SAIC. Alibaba Group займётся так называемыми облачными сервисами и необходимой аналитикой. 

Первой моделью новой марки станет шоу-кар, который китайские СМИ прозвали «суперкомпьютером на колёсах». 
 Новинка дебютирует на выставке CES 2021. Напомним, это ежегодное мероприятие в этот раз поведут в онлайн-режиме. По понятным причинам. Выставка стартует 11 января и продлится до 14-го числа. 



Ранее мы рассказывали о новом кроссовере Changan Oshan X5. Главной особенностью нового автомобиля является его внешнее сходство с машинами премиального итальянского бренда Maserati. Купить авто можно будет в Китае.

Рынок подержанных электрокаров в октябре увеличился на 75%

В России в октябре текущего года было перепродано 608 электрокаров. Данный показатель на 75% выше прошлогоднего результата. Такой информацией в понедельник, 30 ноября, поделился портал «АВТОСТАТ».

 Основная доля (практически 90%) перепродаж пришлась на Nissan Leaf, подержанные экземпляры которого были реализованы в количестве 542 шт. В отчётный период россияне также приобрели 22 ед. электромобиля Mitsubishi i-MiEV, 12 ед. – Tesla Model S, 10 ед. – Jaguar I-Pace, по 8 штук – BMW i3 и Tesla Model X. В прошлом месяце на российском рынке также было перепродано 3 шт. Tesla Model 3, 2 шт. – Renault Twizy и 1 шт. – Hyundai Ioniq.  Самым высоким объёмом реализации электрокаров с пробегом отличилась Иркутская область (61 ед.). Дальше идут Приморье (58 ед.) и Краснодарский край (54 ед.). ТОП-5 же замыкают Хабаровский край (36 шт.) и Москва (31 шт.).  Напомним, что с января по октябрь нынешнего года вторичный рынок электрокаров в РФ также показал значительное повышение. Так, за это время его объём достиг показателя примерно в 4400 экземпляров, что на 60% больше, чем в прошлом году. © Mitsubishi Mitsubishi i-MiEV  К тому же некоторое время назад отмечалось, что на рынке электромобилей может образоваться финансовый пузырь. Следует подчеркнуть, что данный экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных автомобилей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+