Новости в мире / 30 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В России выросли продажи седанов C-сегмента


Этот сегмент постепенно теряет свою долю на рынке. Однако в удачный для автомобильной отрасли октябрь он вырос вслед за рынком.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели статистику относительно продаж новых машин C-сегмента в России за октябрь 2020 года. Суммарно был реализован 15 801 такой автомобиль, что сразу на 4,5% лучше прошлогоднего результата за тот же период. Абсолютным бестселлером сегмента стала отечественная LADA Vesta с результатом 11 121 шт. При этом спрос на модель вырос на 31%, а ее доля в сегменте превысила 70%.

По теме






На второй позиции находится Skoda Octavia с показателем 1 914 шт. и снижением продаж на 30%. Отрицательная динамика может объясняться ожиданием старта продаж нового поколения авто. «Бронза» рейтинга у KIA Cerato (1 221 шт., -15,4%). Четвертая позиция у еще одного представителя KIA – модели Ceed (808 шт., -42%).

Пятую позицию занимает новое поколение седана Volkswagen Jetta (273 шт.). Шестое место у премиального немецкого седана Mercedes-Benz CLA-Class – в октябре россияне купили 233 таких авто (+8%). Японская Toyota Corolla стала седьмой (215 шт. -61%).

За ней следует корейский седан Hyundai Elantra, свой выбор на котором остановили 155 покупателей. Именно эта модель показала худшую динамику среди лидеров – «минус» 69%. 
 В ТОП-10 ворвался седан Audi A3 (139 шт., +90,4%). А дополняет ТОП-10 китайский Lifan Solano – дилеры бренда распродают складские запасы авто. В октябре удалось продать 78 таких машин (+32%).



Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки Toyota за октябрь нынешнего года. Наибольшей популярностью у россиян пользуются кроссовер RAV4 и бизнес-седан Camry, на долю которых пришлось более 70% от всех проданных авто.