В России выросли продажи седанов C-сегмента
Этот сегмент постепенно теряет свою долю на рынке. Однако в удачный для автомобильной отрасли октябрь он вырос вслед за рынком.
На второй позиции находится Skoda Octavia с показателем 1 914 шт. и снижением продаж на 30%. Отрицательная динамика может объясняться ожиданием старта продаж нового поколения авто. «Бронза» рейтинга у KIA Cerato (1 221 шт., -15,4%). Четвертая позиция у еще одного представителя KIA – модели Ceed (808 шт., -42%).
Пятую позицию занимает новое поколение седана Volkswagen Jetta (273 шт.). Шестое место у премиального немецкого седана Mercedes-Benz CLA-Class – в октябре россияне купили 233 таких авто (+8%). Японская Toyota Corolla стала седьмой (215 шт. -61%).
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки Toyota за октябрь нынешнего года. Наибольшей популярностью у россиян пользуются кроссовер RAV4 и бизнес-седан Camry, на долю которых пришлось более 70% от всех проданных авто.