Cadillac CT5-V Blackwing получит подогреваемые/охлаждаемые сиденья из углеродного волокна

"Заряженный" Cadillac CT5-V Blackwing, помимо всего прочего получит сиденья из углеродного волокна. Эти сиденья получат функцию обогрева и охлаждения.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac CT5-V Blackwing получит подогреваемые/охлаждаемые сиденья из углеродного волокна
Постепенно начинает появляться информация о мощном седане Cadillac CT5-V Blackwing. Мы знаем, что новинка получит сиденья с отделкой из углеродного волокна, а ее колесные диски будут сделаны из кованых магниевых сплавов, которые должны помочь автомобилю сбросить пару лишних килограмм.
 
 На этот раз, зарубежное издание Cadillac Society сообщает, что сиденья CT5-V Blackwing (на фото) будут иметь функции обогрева и вентиляции. Ожидается, что благодаря широкому использованию углеродного волокна, американский соперник BMW M5 и Mercedes-AMG E63 снизит вес, что может быть связано с меньшим количеством технических функций.



 В частности на рулевом колесе есть акценты из углеродного волокна.
 

 На данный момент мы знаем, что модели Blackwing не будут иметь очень мощного двигателя Blackwing, несмотря на название. Вместо этого седан, как сообщается, получит 6,2-литровый V8 с наддувом, способный производить до 650 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет предложена либо 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач, либо 10-ступенчатый "​​автомат".

 Что касается младшего CT4-V Blackwing, отчеты предполагают, что он также будет иметь меньшую и менее мощную силовую установку, вероятно, 3,6-литровый твин-турбо V6, который выдает 464 л.с. (603 Нм). 

И Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing должны дебютировать к лету 2021 года. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что мощные модели Cadillac Blackwing получат особые магниевые колеса. В мощный версиях седанов Cadillac CT4-V и CT5-V (такие авто получат приставку Blackwing к названию), версии 2022 модельного года, будут использованы новые магниевые колесные диски.

Это видео доказывает, что Mercedes Unimog это настоящий внедорожник

Зарубежный блогер Мэтт Уотсон решил проверить внедорожные способности немецкого грузовика Mercedes Unimog - для этого он отправился на внедорожный испытательный центр Mercedes. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала уверенно ехать вперед.

Mercedes Unimog - это бескомпромиссный внедорожный грузовик, способный справиться с любыми препятствиями, которые вы только можете себе представить. Чтобы проверить это утверждение, зарубежный блогер Мэтт Уотсон прокатился на этом грузовике на внедорожном испытательном центре Mercedes, чтобы убедиться, насколько на самом деле компетентна эта машина в вопросах бездорожья. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала ехать вперед. Unimog, показанный в сегодняшнем видео, использовался для восхождения на гору Охос-де-Саладо в Чили и достижения вершины на высоте 6 694 м над уровнем моря. Этот рекордный набор высоты стал максимальной высотой, достигнутой четырехколесным транспортным средством. Экспедиция была отправлена ​​для установки четырех аварийных радиостанций в высокогорных лагерях, используемых альпинистами.  Чтобы подготовить пару грузовиков U 5023 Unimog к их экспедиции, были установлены массивные лебедки вместе с "умной" системой переднего бампера, которая позволила Unimog изменить свой центр тяжести. Эта уникальная система помогла Unimog не катиться назад на крутых участках трассы. Когда вы думаете о внедорожниках Mercedes, на ум приходит G-class, но поскольку гелентваген является дорожным транспортным средством, его нельзя учитывать. Подобно тому, как суперкар, предназначенный только для гонок, является вершиной дорожной техники, Unimog - это вершина внедорожных предложений от Mercedes. Этот массивный грузовик создан для работы в самых сложных условиях земного шара и поставляется в бесконечном количестве конфигураций.    Не так давно, наше издание писало о том, что этот Mercedes Unimog для кемпинга просто невероятен. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Offroad находились на выставке, где они совершили поездку на этом автомобиле и убедились в том, какой он особенный и по-хорошему безумный. Машина построена на базе грузового вездехода Mercedes U500 Expedition Camper 2005 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+