Это видео доказывает, что Mercedes Unimog это настоящий внедорожник
Зарубежный блогер Мэтт Уотсон решил проверить внедорожные способности немецкого грузовика Mercedes Unimog - для этого он отправился на внедорожный испытательный центр Mercedes. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала уверенно ехать вперед.
Mercedes Unimog - это бескомпромиссный внедорожный грузовик, способный справиться с любыми препятствиями, которые вы только можете себе представить. Чтобы проверить это утверждение, зарубежный блогер Мэтт Уотсон прокатился на этом грузовике на внедорожном испытательном центре Mercedes, чтобы убедиться, насколько на самом деле компетентна эта машина в вопросах бездорожья. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала ехать вперед.
Этот рекордный набор высоты стал максимальной высотой, достигнутой четырехколесным транспортным средством. Экспедиция была отправлена для установки четырех аварийных радиостанций в высокогорных лагерях, используемых альпинистами.
Чтобы подготовить пару грузовиков U 5023 Unimog к их экспедиции, были установлены массивные лебедки вместе с "умной" системой переднего бампера, которая позволила Unimog изменить свой центр тяжести. Эта уникальная система помогла Unimog не катиться назад на крутых участках трассы.
Когда вы думаете о внедорожниках Mercedes, на ум приходит G-class, но поскольку гелентваген является дорожным транспортным средством, его нельзя учитывать. Подобно тому, как суперкар, предназначенный только для гонок, является вершиной дорожной техники, Unimog - это вершина внедорожных предложений от Mercedes. Этот массивный грузовик создан для работы в самых сложных условиях земного шара и поставляется в бесконечном количестве конфигураций.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Mercedes Unimog для кемпинга просто невероятен. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Offroad находились на выставке, где они совершили поездку на этом автомобиле и убедились в том, какой он особенный и по-хорошему безумный. Машина построена на базе грузового вездехода Mercedes U500 Expedition Camper 2005 года выпуска.
Unimog, показанный в сегодняшнем видео, использовался для восхождения на гору Охос-де-Саладо в Чили и достижения вершины на высоте 6 694 м над уровнем моря.
Этот рекордный набор высоты стал максимальной высотой, достигнутой четырехколесным транспортным средством. Экспедиция была отправлена для установки четырех аварийных радиостанций в высокогорных лагерях, используемых альпинистами.
Чтобы подготовить пару грузовиков U 5023 Unimog к их экспедиции, были установлены массивные лебедки вместе с "умной" системой переднего бампера, которая позволила Unimog изменить свой центр тяжести. Эта уникальная система помогла Unimog не катиться назад на крутых участках трассы.
По теме
Когда вы думаете о внедорожниках Mercedes, на ум приходит G-class, но поскольку гелентваген является дорожным транспортным средством, его нельзя учитывать. Подобно тому, как суперкар, предназначенный только для гонок, является вершиной дорожной техники, Unimog - это вершина внедорожных предложений от Mercedes. Этот массивный грузовик создан для работы в самых сложных условиях земного шара и поставляется в бесконечном количестве конфигураций.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Mercedes Unimog для кемпинга просто невероятен. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Offroad находились на выставке, где они совершили поездку на этом автомобиле и убедились в том, какой он особенный и по-хорошему безумный. Машина построена на базе грузового вездехода Mercedes U500 Expedition Camper 2005 года выпуска.