Это видео доказывает, что Mercedes Unimog это настоящий внедорожник

Зарубежный блогер Мэтт Уотсон решил проверить внедорожные способности немецкого грузовика Mercedes Unimog - для этого он отправился на внедорожный испытательный центр Mercedes. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала уверенно ехать вперед.

Комментировать
Поделиться:
Это видео доказывает, что Mercedes Unimog это настоящий внедорожник
Mercedes Unimog - это бескомпромиссный внедорожный грузовик, способный справиться с любыми препятствиями, которые вы только можете себе представить. Чтобы проверить это утверждение, зарубежный блогер Мэтт Уотсон прокатился на этом грузовике на внедорожном испытательном центре Mercedes, чтобы убедиться, насколько на самом деле компетентна эта машина в вопросах бездорожья. Даже когда водитель пытается намеренно сделать так, чтобы Unimog где-нибудь застрял, машина продолжала ехать вперед.



Unimog, показанный в сегодняшнем видео, использовался для восхождения на гору Охос-де-Саладо в Чили и достижения вершины на высоте 6 694 м над уровнем моря.

Этот рекордный набор высоты стал максимальной высотой, достигнутой четырехколесным транспортным средством. Экспедиция была отправлена ​​для установки четырех аварийных радиостанций в высокогорных лагерях, используемых альпинистами.

 Чтобы подготовить пару грузовиков U 5023 Unimog к их экспедиции, были установлены массивные лебедки вместе с "умной" системой переднего бампера, которая позволила Unimog изменить свой центр тяжести. Эта уникальная система помогла Unimog не катиться назад на крутых участках трассы.


Когда вы думаете о внедорожниках Mercedes, на ум приходит G-class, но поскольку гелентваген является дорожным транспортным средством, его нельзя учитывать. Подобно тому, как суперкар, предназначенный только для гонок, является вершиной дорожной техники, Unimog - это вершина внедорожных предложений от Mercedes. Этот массивный грузовик создан для работы в самых сложных условиях земного шара и поставляется в бесконечном количестве конфигураций. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что этот Mercedes Unimog для кемпинга просто невероятен. Ребята с YouTube-канала The Fast Lane Offroad находились на выставке, где они совершили поездку на этом автомобиле и убедились в том, какой он особенный и по-хорошему безумный. Машина построена на базе грузового вездехода Mercedes U500 Expedition Camper 2005 года выпуска.

Тюнинг дизельных грузовиков наносит огромный вред окружающей среде

Согласно результатам исследования Агентства окружающей среды США (EPA), сильная модернизация дизельных моторов, которые применяются в современных грузовиках, ведет к увеличению количества вредных выбросов в атмосферу.

 Тюнингованные грузовики, дизельные двигатели которых подвергались серьезной модернизации, могут представлять большую угрозу окружающей среде, чем первоначально предполагалось. Ранее были опубликованы данные исследований Агентства по охране окружающей среды США (EPA). В опубликованной статье было приведено подробное объяснение того огромного пагубного влияния, которое модифицированные дизельные грузовики оказывают на качество воздуха в Америке.  Согласно исследованию EPA, около 500 000 модифицированных дизельных грузовиков выбрасывают такое же количество вредных веществ, эквивалентное выбросам 9 миллионам грузовиков в стандартном исполнении.  Далее в отчете говорится, что «более 570 000 тонн избыточных оксидов азота (NOx) и 5 ​​000 тонн твердых частиц (PM) будут выброшены этими модернизированными грузовиками в течение всего их срока службы». Эти цифры показывают масштабы тенденции, которую необходимо прекратить, чтобы сохранить качество воздуха.  При модификации грузовика с дизельным двигателем  многие владельцы удаляют все выхлопное оборудование во имя увеличения мощности. В отличие от современных бензиновых автомобилей, грузовики с дизельным двигателем имеют более "мощную" систему выбросов, которая включает в себя сажевые фильтры, системы впрыска жидкости и более прочные каталитические нейтрализаторы. Эти системы могут помочь окружающей среде, но их использование приводит к тому, что общая мощность и уровень шума моторов снижается, а ведь именно это и жаждут любители грузовиков.  Современные дизельные грузовики - это чудо инженерной мысли, вырабатывающее огромное количество энергии и при этом имеющие более бережное отношение к окружающей среде, чем их предшественники.    Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover может заплатить многомиллионный штраф за выбросы CO2. Автопроизводителя могут насказать рублем за невыполнение планов по сокращению выбросов CO2 в атмосферу на территории европейского континента. Компания уже отложила на эти цели солидную сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+