Кроссовер Mazda MX-30 хорошо себя зарекомендовал в лосином тесте
Японский кроссовер Mazda MX-30 получил удовлетворительные оценки от итальянского сайта km77.com - машина смогла справиться с "лосиным тестом" на скоростях до 74 км/ч.
Специалисты с итальянского сайта km77.com, которые занимаются проверкой автомобилей на возможность прохождения "лосиного теста", в этот раз проверяли японский кроссовер Mazda MX-30. Надо сказать, что с точки зрения безопасности, полностью электрический MX-30 показал себя довольно неплохо.
Для непосвященных "лосиный тест" показывает, насколько хорошо транспортное средство выполняет маневры уклонения, имитируя случаи, когда животное, к примеру, лось, внезапно появляется перед транспортным средством.
Кроссовер вполне мог бы пройти это испытание и на скорости в 75 км/ч, если бы не первый перевернувшийся конус. Этого было достаточно, чтобы японский MX-30 получил удовлетворительную оценку.
Эксперты, которые и проводили испытания с японской новинкой отдельно отметили, что электрический кроссовер получился довольно управляемым. А вот большое количество различных электроно-вспомогательных систем, на больших скоростях вовсе не помогали управлять машиной, а скорее наоборот.
Mazda CX-30 аналогичного размера, хотя и более легкая, показала такие же результаты во время прохождения "лосиного теста", также сумев справиться с испытанием на скорости в 74 км/ч. Для сравнения, CX-30 и MX-30 показали лучшие результаты в "лосином тесте", чем VW Golf нового поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился компактный кроссовер Mazda MX-30. Продажи новинки начались на дебютном для марки авторынке Японии. Примечательно, что дебютной стала гибридная, а не полностью электрическая версия.
Для непосвященных "лосиный тест" показывает, насколько хорошо транспортное средство выполняет маневры уклонения, имитируя случаи, когда животное, к примеру, лось, внезапно появляется перед транспортным средством.
Компактный электромобиль смог показать неплохие результаты на скоростях до 74 км/ч. Машина не задела ни одного конуса.
Кроссовер вполне мог бы пройти это испытание и на скорости в 75 км/ч, если бы не первый перевернувшийся конус. Этого было достаточно, чтобы японский MX-30 получил удовлетворительную оценку.
По теме
Эксперты, которые и проводили испытания с японской новинкой отдельно отметили, что электрический кроссовер получился довольно управляемым. А вот большое количество различных электроно-вспомогательных систем, на больших скоростях вовсе не помогали управлять машиной, а скорее наоборот.
Mazda CX-30 аналогичного размера, хотя и более легкая, показала такие же результаты во время прохождения "лосиного теста", также сумев справиться с испытанием на скорости в 74 км/ч. Для сравнения, CX-30 и MX-30 показали лучшие результаты в "лосином тесте", чем VW Golf нового поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился компактный кроссовер Mazda MX-30. Продажи новинки начались на дебютном для марки авторынке Японии. Примечательно, что дебютной стала гибридная, а не полностью электрическая версия.