Что произойдет, когда в электромобиле полностью сядет аккумулятор?
В рамках видеоролика, который был опубликован на YouTube-канале Carwow, запечатлены испытания электромобилей. Помимо всего прочего, тестировщики хотели узнать, как будет вести себя электромобиль, когда его аккумулятор полностью разрядится.
В рамках этого, довольно длинного видеоролика, который вышел на YouTube-канале Carwow, запечатлены испытания на заверенную автопроизводителями дальность хода для шести небольших электромобилей. Были использованы: Honda E, Volkswagen e-up !, Peugeot e-208, Vauxhall Corsa-e, Mini Electric и Renault Zoe. Однако это был не теоретический тест на дальность хода, а тот, который включал в себя вождение в реальном мире и использование электромобилей до тех пор, пока они полностью не разрядятся.
Интересно, что команда Carwow протестировала именно Volkswagen e-up!, а не новый VW ID.3, который мог бы показать лучший запас хода в 550 км. Надо сказать, что e-up! относительно неплохо справился со своими более современными и более дорогими соперниками.
Одним из важных тестов было желание узнать, как эти электромобили вели себя, когда запас электроэнергии в их аккумуляторах стремился к нулю. Сценарии развития событий для этих шести электромобилей были довольно похожи. До достижения нуля, автомобильные системы предупреждали водителя о низком заряде аккумулятора. Затем, когда машины полностью истратили весь свой заряд, машина существенно ограничивала доступную мощность, заставляя водителя подъехать к "безопасному месту" для дальнейшей зарядки.
Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке электрокаров может возникнуть финансовый пузырь. Этот экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных машин. На этот факт указали эксперты Bloomberg.
Французский электромобильчик Renault Zoe, победил в сравнении по заверенному автопроизводителем запасу хода, достигнув 96 процентов заявленного диапазона в 383 км.
Интересно, что команда Carwow протестировала именно Volkswagen e-up!, а не новый VW ID.3, который мог бы показать лучший запас хода в 550 км. Надо сказать, что e-up! относительно неплохо справился со своими более современными и более дорогими соперниками.
По теме
Одним из важных тестов было желание узнать, как эти электромобили вели себя, когда запас электроэнергии в их аккумуляторах стремился к нулю. Сценарии развития событий для этих шести электромобилей были довольно похожи. До достижения нуля, автомобильные системы предупреждали водителя о низком заряде аккумулятора. Затем, когда машины полностью истратили весь свой заряд, машина существенно ограничивала доступную мощность, заставляя водителя подъехать к "безопасному месту" для дальнейшей зарядки.
Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке электрокаров может возникнуть финансовый пузырь. Этот экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных машин. На этот факт указали эксперты Bloomberg.