В продаже появился автомобиль-«котопес»

На Facebook в воскресенье, 29 ноября, опубликовали объявление о продаже необычной машины, напоминающей главного героя мультипликационного сериала «Котопёс». Он состоит из передних частей двух минивэнов Plymouth Voyager, которые были объединены в единое целое.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился автомобиль-«котопес»
 Как следует из описания к объявлению, год выпуска «котопса» – 1986-й, но сделан он из Voyager второй генерации, который выпускался в 1990-х. Причём, судя по салону, из минивэнов различных модельных лет – они отличаются оформлением передней части и количеством подушек безопасности.

 Интересно, что у машины два мотора с КПП, однако они обладают общим топливным баком, выхлопом и системой зажигания, то есть при запуске одного из них заводятся оба. В то же время, как отмечает продавец, «двусторонний» Voyager на самом деле способен ездить в обе стороны. «Котопёс» стилизован под полицейский автомобиль, а капоты украшают эмблемы некоммерческой организации Shriners Hospitals for Children – сети детских медицинских центров.

 По словам продавца, нестанадартный «Плимут» нельзя использовать на дорогах общего пользования. За машину просят 6500 долларов (практически 500 000 рублей).

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что на продажу выставили «Запорожец» 1992 производственного года практически без пробега. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль в настоящее время находится в Туле. За машину просят 200 000 рублей.

ТОП-5 полезных лайфхаков при замене моторного марта

Менять моторное масло нужно своевременно, чтобы  продлить срок службы двигателя. Сама процедура несложная, однако у нее есть свои особенности и определённый алгоритм действий.

Ищем место  Первое, что потребуется, подходящее место. Удобно проводить замену с помощью подъемника или эстакады. Еще один вариант – гараж с погребом.Можно оборудовать «рабочее» место самому с помощью нескольких кирпичей или деревянных брусков. Авто заедет на них передними колесами – и можно приступать. При желании можно изловчиться и приспособить под это дело пару домкратов, пишет «Российская газета». Выбираем подходящий момент  Менять место рекомендуют на «разогретом» моторе. На «холодном» не удастся слить все старое масло. Если предварительно не запускать силовой агрегат (совсем не обязательно делать это до рабочей температуры), есть риск, что часть осадка так и останется в моторе, смешавшись со «свежим» маслом.  Откручиваем масляный фильтр  С этим автомобилисты тоже легко справляются самостоятельно, однако потребуется специальный ключ. Многие, у кого его нет, стараются выходить из ситуации с помощью подручных средств. Сначала можно попробовать открутить фильтр руками – это сложно и неудобно, но вполне реально. Другой вариант – использовать ремень для этих целей. Обмотайте им сам корпус фильтра, просуньте между ремнем и фильтром отвертку, палку или любой другой удобный предмет и проверните. Удаляем остатки масла после слива  Сделать это можно разными способами. Проще всего воспользоваться специальным шприцем, подойдет и большой медицинский с приделанной к нему капельницей, если профессионального под рукой нет. Для следующего варианта потребуется компрессор или продувочный пистолет. Вставляем ствол пистолета в заливную горловину и «запускаем» воздух, а дальше сработает давление.  Используйте «пятиминутку»  Этот промывочный состав (обращайте внимание на качество) добавляют в старое масло перед его заменой. Затем следует завести мотор  - пусть поработает «вхолостую» 10 – 15 минут. Этого времени будет достаточно для растворения разного рода отложений. После этого можно менять масло привычным вам способом.   Ранее наш портал рассказывал, о чем следует помнить при выборе подержанного автомобиля. Эксперты советуют покупать машину с пробегом через трейд-ин или у частника. А вот мелкие автосалоны лучше обходить стороной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+