Что ждет российский авторынок дальше – прогноз на 2021 год

Специалисты «АВТОСТАТа» представили несколько сценариев развития российского авторынка в будущем году. По мнению экспертов, события могут развиваться в одном из трех направлений – базовом, позитивном и пессимистичном.

Комментировать
Поделиться:
Что ждет российский авторынок дальше – прогноз на 2021 год
Так, по прогнозам отечественных аналитиков, в наступающем году рынок легковых авто в России может достичь отметки в 1 250 000 машин. Это минимальный показатель. Максимальный – 1 520 000 авто. Такими цифрами будет характеризоваться либо 12-процентное падение, либо пятипроцентный рост, ели сравнивать с результатами 2020-го.

Анализируя предполагаемое состояние «легкового» авторынка РФ в 2021-ом, эксперты опирались на прогноз Минэкономразвития, а также главные макроэкономические показатели на следующий год. К примеру, учитывались ВВП, валютный курс, стоимость нефти, инфляция и многое другое, что оказывает влияние на автомобильную отрасль и покупательскую способность населения. 

По словам экспертов, в следующем году экономика нашей страны должна взять курс на восстановление. Это значит, что будущий год станет для российского авторынка куда более удачным. 2020-ый же завершится на минорной ноте: спад, начавшийся еще в 2019-ом, сохранится.

Годом ранее «минус» был незначительным – около трех процентов. В этом году авторынок «просядет» более ощутимо – ожидается 10-процентный спад спроса (1 430 000 машин).


 
Ранее наш портал рассказывал, что дефицит товарных машин в российских автосалонах сохранится до конца года. Наполнения складов достаточным количество автомобилей стоит ждать только к следующему марту, уверены автоэксперты.

Американец собирается превратить «Ниву» в электрокар

Блогер под ником Kiwi EV adventures приобрёл в США Lada Niva 1982 производственного года (так обозначается экспортный вариант LADA 4x4) и собирается превратить модель в электрокар. Об этом он рассказал в видео, которое на днях разместил на своём Youtube-канале.

 По словам американца, у него уже имеется опыт трансформации автомобиля со стандартным ДВС в электромобиль. Так, в 2007 году он доработал Mitsubishi и за девять месяцев сделал его электрическим. В то же время автор блога отмечает, что дебютный электрокар он изготовил тогда, когда автоконцерны ещё не делали их массовыми – не было ни Nissan Leaf, ни других авто. Сейчас же блогер не сомневается, что сможет сделать на самом деле лучшую модификацию «Нивы», поскольку технологии стали более доступными.   Блогер допускает, что пользователи могут задать ему следующий вопрос, по какой причине для превращения в электрокар он оставил свой выбор именно на «Ниве». На это автолюбитель демонстрирует короткий видеоролик, на котором внедорожник проходит бездорожье.  Блогер также связывает своё решение с ностальгией – дело в том, что его отец в начале 1990-х также стал собственником «Нивы», а в конце прошлого столетия уже он сам купил для себя подобный автомобиль. Невзирая на то, что сейчас «Ниву» очень трудно отыскать в США, автор блога смог найти экземпляр в неплохом состоянии. За автомобиль американскому блогеру пришлось заплатить 11 000 долларов (834 тыс. руб.). «Полагаю, что я не допускаю большую ошибку», – отметил он после снятия денег со счёта.  К тому же некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» планирует выпуск новой специальной модификации внедорожника Lada 4x4. На предприятии автопроизводителя уже собрали три опытных экземпляра особого варианта.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+