Американец собирается превратить «Ниву» в электрокар

Блогер под ником Kiwi EV adventures приобрёл в США Lada Niva 1982 производственного года (так обозначается экспортный вариант LADA 4x4) и собирается превратить модель в электрокар. Об этом он рассказал в видео, которое на днях разместил на своём Youtube-канале.

Комментировать
Поделиться:
Американец собирается превратить «Ниву» в электрокар
 По словам американца, у него уже имеется опыт трансформации автомобиля со стандартным ДВС в электромобиль. Так, в 2007 году он доработал Mitsubishi и за девять месяцев сделал его электрическим. В то же время автор блога отмечает, что дебютный электрокар он изготовил тогда, когда автоконцерны ещё не делали их массовыми – не было ни Nissan Leaf, ни других авто. Сейчас же блогер не сомневается, что сможет сделать на самом деле лучшую модификацию «Нивы», поскольку технологии стали более доступными. 

 Блогер допускает, что пользователи могут задать ему следующий вопрос, по какой причине для превращения в электрокар он оставил свой выбор именно на «Ниве». На это автолюбитель демонстрирует короткий видеоролик, на котором внедорожник проходит бездорожье.

 Блогер также связывает своё решение с ностальгией – дело в том, что его отец в начале 1990-х также стал собственником «Нивы», а в конце прошлого столетия уже он сам купил для себя подобный автомобиль. Невзирая на то, что сейчас «Ниву» очень трудно отыскать в США, автор блога смог найти экземпляр в неплохом состоянии.

За автомобиль американскому блогеру пришлось заплатить 11 000 долларов (834 тыс. руб.). «Полагаю, что я не допускаю большую ошибку», – отметил он после снятия денег со счёта.



 К тому же некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» планирует выпуск новой специальной модификации внедорожника Lada 4x4. На предприятии автопроизводителя уже собрали три опытных экземпляра особого варианта.  

Драг-рейсинг: "злой" хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R

Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила выяснить, сможет ли "заряженный" хэтчбек Toyota GR Yaris обогнать более мощный и больший в размерах Honda Civic Type R. Заезды проводились по мокрому дорожному покрытию.

В начале этого года, японская компания Toyota представила высокопроизводительную версию свого компактного хэтчбека Yaris - машина получила обозначение GR Yaris. Примечательно, что Крис Харрис из автомобильного шоу Top Gear раскритиковал суперкар Toyota Supra за то, что "малыш" GR Yaris был на порядок лучше, полноценного суперкара. Но насколько хорош GR Yaris на самом деле? Может ли он соответствовать другому, хотя и немного большему, хот-хэтчу, например, Honda Civic Type R? Чтобы проиллюстрировать это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала устроила несколько заездов между Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R.  Стоит отметить, что два этих высокопроизводительных хэтчбека довольно сложно сравнивать. Более мощная версия Civic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который рассчитан на 316 лошадиных сил (400 Нм). Вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и именно в этом заключается преимущество для GR Yaris.  Несмотря на меньший по объему двигатель с меньшим количеством цилиндров, GR Yaris может похвастать мощностью в 257 л.с., а величина момента составляет 360 Нм. Причем этт автомобиль оснащен системой полного привода.  Как вы можете видеть на видео выше, дорога в день испытаний была мокрой, и, конечно же, сцепление колес с поверхностью так же важно, как и мощность двигателя, особенно в такого рода гонках. Полноприводная трансмиссия GR Yaris является огромным преимуществом по сравнению с переднеприводной Civic Type R с точки зрения тяги, плюс тот факт, что "злой" автомобильчик от Toyota значительно легче.   Не так давно, наше издание писало о том, что спортивное купе Toyota GR 86 версии 2022 года показалось на рендере. В Сети появился любительский рендер на обновленное спортивное купе Toyota GR 86 2022 модельного года. Виртуальная новинка основана на уже представленном Subaru BRZ, с которым, как известно, они представляют собой по сути один и тот же автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+