Чем штампованные диски лучше литых и кованых
Эксперты перечислили главные преимущества штампованных дисков, о которых следует помнить, выбирая комплект на смену.
Литые и кованые колёса на авто смотрятся эффектнее штампованных. Однако внешний вид - далеко не самое главное. У «штамповок» есть целый ряд достоинств. А сделать штампованные диски более привлекательными всегда помогут колпаки. Выбирая такой тип дисков, следует делать выбор в пользу качественной продукции, лучше импортную.
Плюс «штамповок», помимо цены, их конструкция - эластичная и мягкая. За счёт этого такие диски гнутся, но не трескаются. Вмятины на них достаточно легко устраняются, а при сильном ударе они самортизируют его последствия. Литые и кованые диски, напротив, примут на себя всю силу удара - отсюда риск деформации, пишет «Российская газета». Второе достоинство «штамповок» - стойкость к реагентам, которыми щедро обрабатывают российские дороги.
За литыми и коваными дисками придётся регулярно ухаживать с помощью специальных средств, чтобы предотвратить коррозию. Со штампованными дисками такой проблемы нет, однако специалисты все равно рекомендуют зимой почаще мыть колёса.
Ранее мы рассказывали, что чрезмерная опека автомобиля может навредить некоторым его узлам. Так, постоянная езда на низких оборотах может не очень благотворно сказаться на трансмиссии и силовой установке автомобиля.
По теме
Плюс «штамповок», помимо цены, их конструкция - эластичная и мягкая. За счёт этого такие диски гнутся, но не трескаются. Вмятины на них достаточно легко устраняются, а при сильном ударе они самортизируют его последствия. Литые и кованые диски, напротив, примут на себя всю силу удара - отсюда риск деформации, пишет «Российская газета». Второе достоинство «штамповок» - стойкость к реагентам, которыми щедро обрабатывают российские дороги.
За литыми и коваными дисками придётся регулярно ухаживать с помощью специальных средств, чтобы предотвратить коррозию. Со штампованными дисками такой проблемы нет, однако специалисты все равно рекомендуют зимой почаще мыть колёса.
А ещё штампованные диски не дают снегу и грязи просочиться в тормозные механизмы и элементы подвески.
Как правило, им достаётся закрытый корпус без спиц или рисунка, что намного практичнее. Также штампование диски лучше переносят сильные морозы. Кованные, к примеру, в большой «минус» становятся хрупкими. Проезжая на скорости яму, можно легко повредить такой диск. Ранее мы рассказывали, что чрезмерная опека автомобиля может навредить некоторым его узлам. Так, постоянная езда на низких оборотах может не очень благотворно сказаться на трансмиссии и силовой установке автомобиля.