Connaught Type-D или спортивная новинка с мотором V10

Connaught Type-D является самым впечатляющим спортивным автомобилем с двигателем V10, который несмотря на всю свою гениальность, так и не поступил в серийное производство. Но все же, британский суперкар может получить второй шанс.

Комментировать
Поделиться:
Connaught Type-D или спортивная новинка с мотором V10
В нынешнем мире, где нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ становятся все более строгими, очень небольшое количество автомобилей оснащено мощными двигателями V10. Автопроизводители продолжают выпускать двигатели с меньшим количеством цилиндров и меньшим рабочим объемом и кажется, что время для легендарного мотора V10 почти истекло. К счастью, в Уэльсе есть одна "стойкая" компания, которая хочет вывести на рынок новый спортивный автомобиль V10.



 Connaught Type-D GT был личным проектом бывшего инженера Jaguar, который открыл собственный автомобильный бизнес. 


"Наша цель - разработать гибридный спортивный автомобиль будущего с двигателем V10" - говорил он. К сожалению, высокие инженерные цели команды Connaught привели к тому, что их творения так и не вышли на рынки, и в 2004 году компания закрылась из-за финансовых затруднений. Их футуристичный суперкар, сочетающий в себе легкий спортивный автомобиль с гибридными технологиями, был пиком инноваций, особенно когда единственным современным гибридом на тот момент была Toyota Prius.

 Connaught Type-D GT оснащался специальным 2,0-литровым двигателем V10 с наддувом, который выдавал респектабельные 300 лошадиных сил мощности и 371 Нм крутящего момента. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и был установлен очень далеко в автомобиле, чтобы создать переднюю среднюю компоновку двигателя. V10 должен был быть дополнен гибридной системой, которая позволит Connaught Type-D GT достичь впечатляющей экономии топлива.

 Connaught Type-D GT недавно получил второй шанс, поскольку все права на его дальнейшее производство были приобретены Bevan Davidson International, инженерной фирмой из Уэльса. Эта уникальная организация специализируется на создании экспериментальных автомобилей, что делает их уникальными для выполнения монументальной задачи возрождения этой забытой машины. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi TT Open Sky или напрасно забытый концепт 2001 года. В 2001 году, ребята из немецкой компании Audi представили концепт под названием Audi TT Open Sky, что переводится, как «открытое небо». Автомобиль был показан в рамках Франкфуртского автосалона.
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo135137.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

В сети вспомнили о длиннобазном УАЗ-3153

Ульяновский автомобильный завод в субботу, 28 ноября, решил вспомнить в собственных социальных сетях о длиннобазном внедорожнике, построенном на основе УАЗ-31512.

 Речь идёт о модели УАЗ-3153 с длинной колёсной базой, которая пользовалась хоть и не массовым, однако довольно оживлённым спросом. Данный автомобиль было принято решение производить небольшими партиями.   Так, колёсная база была повышена на 360 мм, в результате она составила 2760 мм. Вместительность салона увеличилась, а кузов обзавёлся более гармоничными формами. Наряду с этим наблюдалось улучшение управляемости и плавности хода, таким образом УАЗ избавился от привычки «козлить».  К началу 2000-х годов некоторые машины получили мосты, имеющие расширенную до 1600 мм колею. Именно в тот период кузов обзавёлся расширителями колёсных арок, подходившими «Симбиру». У длиннобазной версии был индекс УАЗ-3162. Напомним, что УАЗ является предприятием в Ульяновске, основанным в 1941 году и входящим в состав автомобильного холдинга «Соллерс». Данная компания выпускает полноприводные машины, внедорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что новый дизельный турбодвигатель для УАЗов из Минска станет серийным. Следует подчеркнуть, что производительность рядного турбодизеля может варьироваться в пределах 49 – 140 л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+