![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
В сети вспомнили о длиннобазном УАЗ-3153
Ульяновский автомобильный завод в субботу, 28 ноября, решил вспомнить в собственных социальных сетях о длиннобазном внедорожнике, построенном на основе УАЗ-31512.
![В сети вспомнили о длиннобазном УАЗ-3153 В сети вспомнили о длиннобазном УАЗ-3153](/upload/iblock/77f/77fcc81d356885e18e053a036f404bae.jpg)
Так, колёсная база была повышена на 360 мм, в результате она составила 2760 мм. Вместительность салона увеличилась, а кузов обзавёлся более гармоничными формами. Наряду с этим наблюдалось улучшение управляемости и плавности хода, таким образом УАЗ избавился от привычки «козлить».
К началу 2000-х годов некоторые машины получили мосты, имеющие расширенную до 1600 мм колею. Именно в тот период кузов обзавёлся расширителями колёсных арок, подходившими «Симбиру». У длиннобазной версии был индекс УАЗ-3162.
![uaz_3153_1.jpg uaz_3153_1.jpg](/upload/medialibrary/0f4/0f492a69b4f27fe4cb342b1a03085ec5.jpg)
К тому же некоторое время назад отмечалось, что новый дизельный турбодвигатель для УАЗов из Минска станет серийным. Следует подчеркнуть, что производительность рядного турбодизеля может варьироваться в пределах 49 – 140 л.с.