Tesla хочет производить в Китае зарядные станции третьего поколения

Производство оборудования для зарядных станций планируют развернуть в Шанхае, где уже выпускаются электрокары марки.

Комментировать
Поделиться:
Tesla хочет производить в Китае зарядные станции третьего поколения
Компания Tesla собирается организовать в Китае производство зарядных станций для электромобилей. Произойдёт это уже в начале будущего года. Такой шаг поможет американскому автопроизводителю нарастить продажи на крупнейшем в мире авторынке. В прошлом месяце марка продала в Поднебесной свыше 13 тысяч электромобилей. 

Речь идёт об устройствах быстрой зарядки третьего поколения, известных как Supercharger V3. Размер инвестиций в новое предприятие составит 6,4 млн долларов. Новый завод сможет ежегодно выпускать 10 тысяч зарядных станций. Об этом сообщает агентство Reuters. Пока же оборудование для зарядки электромобилей попадает в Китай из Америки. 

На автомобильный завод в Шанхае у Tesla тоже большие планы. 
В 2020-ом предприятие должно выпустить 150 тысяч экземпляров Tesla Model 3. Часть этих машин отправится на европейский рынок. 



Ранее стало известно, что электрический грузовик Tesla Semi покажет рекорд по запасу хода без дополнительной подзарядки. Примечательно, что парк лет назад производитель анонсировал на 200 км меньшую дистанцию.

  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo27277.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Харизматичный спорткар Lamborghini Jarama празднует 50-летие

Это последний спортивный автомобиль Lamborghini с передним расположением двигателя. Своё название он получил в честь района в Испании - места, где проходила коррида.

Lamborghini Jarama дебютировал на автосалоне в Женеве 1970 года. Базировался спорткар на основе модели Islero. Над внешностью эффектного купе потрудился знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини. Автомобиль безошибочно узнавался благодаря своей «угловатости» - настоящий тренд в 70-х годах. Спорткар получил магниевые колёса на 15 дюймов и расширенную колею. Модель Jarama сходила с конвейера в период с 1970-го по 1976-ой. За это время было выпущено 328 экземпляров.  Спорткупе можно было приобрести в одной из двух модификации : Jarama 400 GT с 350-сильным двигателем Lamborghini V12 на 3,9 литра и Jarama 400 GTS, оснащавшийся форсированным до 365 «лошадей» мотором. «Заряженное» купе получало новые колёса, поперечный воздухозаборник на капоте, пару воздуховыпускных отверстий за арками передних колес, другие колеса, другие передние кресла и модифицированную «приборку».  Стоимость редкого спорткупе на вторичке варьируется от 100 до 200 тысяч долларов в зависимости от состояния (7,58 - 15,1 млн рублей).   Спорткар является редким и достаточно ценным Для своего времени он обладал впечатляющими характеристиками Салон Lamborghini Jarama Ранее мы рассказывали, почему спрос на автомобили Lamborghini в России намного лучше, чем на Ferrari. Такая тенденция появилась относительно недавно и у нее есть довольно логичное объяснение. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+