Haval F7x показали в премиальном тюнинге

Специалисты «Колёса.ру» разработали рендеры «заряженного» варианта купеобразного кроссовера Haval F7x. Соответствующие изображения агентство опубликовало в пятницу, 27 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Haval F7x показали в премиальном тюнинге
 Собственный проект дизайнеры разработали на основе кросс-купе BMW X6 M Competition, первая генерация которого считается родоначальником сегмента в данном форм-факторе. «Заряженный» «Хавал» обзавёлся пересмотренным передним бампером, имеющим большие воздухозаборники, и радиаторной решёткой, оформленной в чёрном оттенке. Передние крылья обладают дополнительными воздуховодами, а пороги – декоративными накладками в оттенок кузова.

 На корме стоит отметить наличие иного бампера, имеющего диффузор и четыре круглых патрубка выпускной системы, а на крышку багажного отделения установили спойлер. Кроме того, кросс обзавёлся широкими шинами и увеличенными многоспицевыми дисками.

 Говоря о моторной линейке, то доступная в РФ модель F7x имеет 150-сильный мотор объёмом 1,5 литра и 190-сильный агрегат на 2,0 литра. Последний вместе с полноприводной системой позволяет кроссу набирать первую «сотню» за 9 секунд.

haval-f7-m-rear2.jpg.jpg © Колеса.ру
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Haval в будущем году запустит в России две новые модели. Следует подчеркнуть, что в настоящее время китайский автопроизводитель не раскрывает названий грядущих новинок.  
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo11617.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

На тестах вновь заметили кроссовер BMW X7 2022 модельного года

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного кроссовера BMW X7. Закамуфлированный прототип баварского флагмана получил ряд изменений, самым заметным из которых стали передние фары, которые теперь расположены довольно низко.

Теперь, когда люди начинают привыкать к новому дизайну фальшрадиаторной решетки, которая на самых современных автомобилях BMW принимает просто огромные размеры, премиальный автопроизводитель, возможно, планирует еще одно радикальное косметическое изменение. У замеченных прототипов кроссоверов BMW X8 и X7 можно было наблюдать новую компоновку передних фар.   У обновленной версии кроссовера, головная оптика теперь находится прямо под капотом. Это похоже на правду, по крайней мере, если предположить, что BMW нарочно решила оснастить именно этот прототип обновленного кроссовера временными фарами, которые расположены ниже, чем обычно. Ведь такой шаг потребовал бы довольно больших и бесмыслнных затрат Создание переднего бампера, подходящего к этим фарам, только для прототипа потребовало бы бессмысленных затрат. Так что, мы склонны полагать, что новые LCI действительно будет находится значительно ниже, чем на нынешней версии модели.  Помимо огней, похоже, что обновленный X7 сохранит свою большую фальшрадиаторную решетку и она даже не получит нового внешнего вида, как это было с купе 4-й серии, "заряженными" M3 и M4 и недавно представленном iX. Задняя часть того, что кажется прототипом M50i, также покрыта камуфляжем, но мы не ожидаем, что изменения будут такими же радикальными, как те, которые запланированы для передней части флагманского кроссовера.    Нынешний BMW X7 существует на рынке уже около двух лет. Обновленная версия модели вряд ли дебютирует в ближайшее время, поэтому мы, вероятно, не увидим ее до конца 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X5 ждет рестайлинг. Баварский автопроизводитель задумал серьезное обновление своего кроссовера с индексом X5. Немцы уже активно тестируют прототипы новинки: один такой автомобиль был замечен на дороге в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+