VW планирует создать более дешевые электромобили ID.1 и ID.2

Немецкий бренд собирается расширить модельный ряд своих электромобилей, за счет двух бюджетных моделей ID.1 и ID.2. Два электромобиля могут заменить собой бюджетные модели Up! и Polo.

Комментировать
Поделиться:
VW планирует создать более дешевые электромобили ID.1 и ID.2
  Volkswagen намерен расширить линейку электромобилей, представив две модели меньшего размера, которые будут располагаться в модельном ряду автопроизводителя ниже нынешнего хэтчбека ID.3 Компания предложит обе новинки для европейских покупателей, которые ищут компактный городской электромобиль для передвижения по городу.

   Как сообщает зарубежное издание Automotive News Europe, которое ссылается на неназванный источник в немецкой компании, самый доступный электромобиль ID.1 заменит собой городского малыша Up!. 

Более крупный ID.2 может даже вытеснить нынешний Polo, но, похоже, пока нет окончательного решения по этому поводу.




Известно, что обе модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна VW AG. На данный момент разработка ID.2, похоже, находится на более продвинутом этапе. Этот автомобиль планирует поступить в продажу уже в 2023 году по стартовой цене около 20 000 евро или 1 817 500 руб. Новинка может использовать литий-железо-фосфатные элементы для батареи, что является менее энергоемким решением, чем другие типы литий-ионных аккумуляторов.

 Сообщается, что ID.1 появится не раньше 2025 года. Skoda и Seat также получат версии этого электромобиля.

Босс бренда VW Ральф Брандштеттер в начале этого года рассказал о планах концерна по выпуску электромобилей меньшего размера. «Конечно, мы должны учитывать, что в будущем более дешевые сегменты автомобильного рынка будут нуждаться в электромобилях, и мы готовим их. Автомобили в небольших сегментах важны и очень интересны для нас», - сказал он. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen ID.3 был самым продаваемым электромобилем в октябре 2020. Согласно самым актуальным данным, продажи электромобилей в Европе выросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Самым продаваемым электромобилем в октябре стал полностью новый Volkswagen ID.3 - всего было продано 10 590 экземпляров.

Появились новые подробности о электрическом седане BMW i7

В сети появились "свежие" подробности о будущем электрическом седане BMW i7, который будет напрямую конкурировать с Mercedes EQS. Новинка получит большой запас хода и высокую мощность, однако появится в продаже не скоро.

Немецкий автопроизводитель на данный момент не заинтересован в раскрытии подробностей о полностью электрического седане BMW i7 до того, как автомобиль будет готов. Однако о баварской новинке все же удалось узнать кое-какие данные. В британском автомобильном журнале Car есть статья, в которой подробно описаны многие аспекты нового i7, например о мощности его электромотора и запасе хода.  Согласно данным от Car, BMW установит в i7 100-киловаттный аккумулятор, который обеспечит полностью электрическому роскошному седану запас хода более 482,8 км. Издание также сообщило, что i7 будет оснащен парой электродвигателей, приводящих в движение все четыре колеса. Общая мощность составит 536 лошадиных сил. Предыдущие слухи предполагали, что эта модель может производить до 650 л.с. (484 кВт), что больше, чем у 6,6-литрового двигателя V12, установленного в нынешний M760i.  Самым прямым конкурентом баварскому электромобилю станет седан EQS от Mercedes-Benz. Ходят слухи о том, что также может быть представлена и более производительная версия модели от AMG с мощностью более 600 л.с. BMW также объединит i7 с множеством функций безопасности и технологий полуавтоматического вождения, поскольку BMW позиционирует свои электромобили как технологические флагманы.  В то время как BMW i7 будет конкурировать с Mercedes EQS и другими электрическими седанами, его дебют состоится довольно не скоро. Mercedes продолжает разработку EQS, который, как ожидается, появится в 2022 модельном году. BMW i7 выйдет немного позже, вероятно, дебютируя в 2022 году как модель 2023 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X5 ждет рестайлинг. Баварский автопроизводитель задумал серьезное обновление своего кроссовера с индексом X5. Немцы уже активно тестируют прототипы новинки: один такой автомобиль был замечен на дороге в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+