Смотрите, как Shelby Mustang GT500 проносится по гоночной трассе

В интернете появился видеоролик, на котором запечатлен пробег спортивного купе Ford Shelby Mustang GT500 2020 модельного года по знаменитой трасес Хоккенхайм в Германии. 760-сильная машина смогла полностью справится с дистанцией за рекордные 1 минуту 54,6 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Shelby Mustang GT500 проносится по гоночной трассе
Снова и снова Shelby Mustang GT500 доказывал, что он действительно быстрый автомобиль. Он является самой подготовленной к езде по гоночному треку версий легендарного купе из когда-либо созданных. В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен пробег этого автомобиля по знаменитой трассе Хоккенхайм в Германии, и результаты впечатляют.



 Ford Shelby Mustang GT500 оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который рассчитан на 760 лошадиных сил, он может разгоняться до 100 км/ч примерно за три с половиной секунды. Shelby поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое переключение передач, что значительно упрощает вождение по треку. 

Mustang показал время круга вокруг Хокхайма 1: 54,6.

  Это важно, потому что это точно такое же время - с точностью до одной десятой секунды - как у немецкого Porsche 718 Cayman GT4 с "роботом" PDK.


 Автомобиль от Porsche со средним расположением двигателя использует 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 414 лошадиных сил. Обладая мощностью более чем на 300 лошадиных сил меньше, чем Mustang, он разгоняется до 100 км/ч всего на одну или две секунды медленнее - 3,7 секунды. Обе машины преодолевают расстояние в 402 метра за 12 секунд.

 В конечном счете, любой из этих двух автомобилей является одним из самых быстрых "игрушек" для гоночных треков в мире и показывает невероятное время круга. Mustang особенно хорош в заезде по прямой, так как у него больше мощности, но Porsche лучше справляется с поворотами. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили Ford Mustang Shelby GT500 из фильма «Я – легенда». На сайте eBay во вторник, 25 августа, в продаже появился Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска из фильма «Я – легенда», в котором главную роль исполнил Уилл Смит.

Французский концерн PSA технически покупает итало-американский FCA

  В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. С бухгалтерской точки зрения, слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и Groupe PSA находится в выигрышной позиции.

 Уже давно известно, что два крупных автомобильных концерна PSA и FCA в скором времени объединяться в один мега-концерн, который получил имя Stellantis. Благодаря зарубежному изданию Automotive News Europe мы узнали, что слияние PSA-FCA на самом деле не слияние, а поглощение, и французский Groupe PSA является доминирующим партнером. Во всяком случае, с бухгалтерской точки зрения.  В Сети появился 714-страничный документ, который был создан по причине слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Этот документ наполнен такими словами, как выручка, доли, избыточность, и такими фразами, как прибыль и убыток. В нем, помимо всего прочего описывается финансовая безопасность. Документ наполнен техническими терминами, но также разделен на несколько разделов.  В одном из них упоминается следующее: "Слияние будет учитываться с использованием метода приобретения в соответствии с МСФО 3 «Объединение бизнеса» («МСФО 3»), который требует идентификации покупателя и приобретаемого предприятия для целей бухгалтерского учета. На основе оценки показателей в соответствии с МСФО 3 и рассмотрения всех относящихся к делу фактов и обстоятельств руководство FCA и PSA определило, что PSA является покупателем для целей бухгалтерского учета, и поэтому слияние учитывается как обратное приобретение".  Кроме того, оказывается, что 6 из 11 членов, составляющих правление новоиспеченного концерна Stellantis, будут так или иначе связаны именно с PSA. Это ставит FCA в меньшинство, и первым генеральным директором Stellantis станет нынешний генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Что это все означает для будущего FCA? Трудно сказать, но ранее уже ходили слухи о том, что некоторые бренды FCA и/или PSA могут быть ликвидированы в результате слияния.   Не так давно, наше издание писало о том, что объединенный концерн FCA и PSA будет называться Stellantis. Наименование Stellantis должен получить один из самых крупных игроков авторынка, которым станет альянс FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen), если их слияние всё-таки закончится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+